вторник, 19 января 2016 г.

Открыточек пост

Привет, дорогие гости! 

   Этот пост я хочу посвятить открыткам - объектам, к которым можно относиться по-разному: одни мастера делают много открыток, если не сказать, что специализируются по ним, другие их не признают. Я же делаю открытки очень редко, хотя в нашей семье всегда было принято их дарить на праздники в качестве комплимента. Понятно, что они заканчивают свой век в каком-нибудь самом отдаленном пыльном углу, однако получать красиво выполненную открытку, да еще и с какими-нибудь замечательными словами всегда приятно. Кроме того, когда в качестве подарка выступает купюра, то гораздо интереснее припрятать ее в кармашек открытки, чем просто всучить в канцелярском конверте.
   Но поскольку дизайн я никогда не изучала, после первой же неудачной попытки сделать открытку самостоятельно я поняла, что это только кажется простым занятием. В скрап-объектах с фотографиями, так или иначе, существенную роль играют сами фотокарточки, а в открытке без правильной композиции никуда. Если композиция разваливается, то, увы, уже не спасёт ни красивая бумага, ни кружева, ни цветы, ни жемчужины. Поэтому я проучилась на онлайн-курсе Анны Лашкевич по открыткам (http://miroscrapbook.blogspot.ru), и могу посоветовать этот курс тем, кто тоже чувствует у себя  провал по части построения композиции, по цветовому решению и так далее.

Дальше я покажу своих любимчиков:
Моя последняя открытка, сделана в подарок любимой сестре. Поскольку времени до дарения было катастрофически мало, идею я слифтила у дизайнера Berna (natali-hobby.blogspot.ru), за что ей огромное душевное спасибо!)

Открытка детская, которую я делала на онлайн-курсе. Очень нравится ее цветовое решение и динамика (как говорится, сама себя не похвалишь...)))

А это моя самая-самая любимая открытка. Делала ее для мужа на 23 февраля. И это единственная моя работа, которая хоть как-то близка к стимпанку. Кстати, она тоже делалась в период онлайн-курса.
Эта открыточка сразу была подарена прекрасной женщине на юбилей. Старалась сделать ее как можно больше шебби, но сейчас вижу, что очень поскромничала).
Спасибо за внимание, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий