среда, 30 марта 2016 г.

Когда старость в радость!)

Как сложно найти время для того, чтобы даже написать маленький пост, когда в доме появляется малышка, сама такая крохотная, а времени требует на себя много-много! Время, проведенное с ней, чудесно и незабываемо, но я все-таки пытаюсь урвать часок или полчасика на любимое хобби.
Вот и сейчас, пока свекровь гуляет с крохой на улице, я просматривала интересные блоги и совершенно случайно наткнулась на совместный проект Беллы Белкиной "Таинство времени". "Время - это для меня сейчас очень актуально," - подумала я и решила узнать, о чем, собственно, этот проект.
Рассказываю, Белла Белкина приглашает нас вместе научиться состаривать самые разные материалы, начиная от близких нам бумаги и картона и заканчивая деревом и даже стеклом! Кстати, из всех секретов я знаю только о тонировании и рваных краях. Всё. Поэтому, собственно, и винтажных работ у меня никогда не было и нет. Подчеркну, что именно поэтому, а не потому, что мне не нравится винтажный стиль, или стимпанк. Очень даже нравятся! А посему, хочу заполнить пробел! Белла, спасибо за Ваше желание поделиться своими секретиками с миром! С удовольствием присоединюсь к проекту!
Кстати, стартует проект 20 апреля, так что, дорогие гости моего блога, спешите присоединиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий