понедельник, 23 мая 2016 г.

Таинство времени. Дерево.

Всем привет!
Сегодня последний день, отведенный на работу с деревом организаторами проекта "Таинство времени".

Честно признаюсь, что я очень долго искала "жертву", которой предстояло принять на себя удар времени, но остановилась в итоге на рамке для скрапстранички.
Рамка у меня большая, 30 на 30, и состаривала я ее по первому МК Бэллы. Правда, не использовала кофе, потому что мне показалось, что с учетом фона моей странички это будет слишком. Дальше увидите)

Вдохновлялась я снимком посередине, облезшим заборчиком, только вместо сиреневого мне нужен был розовый:

Первым слоем у меня шли две краски цвета Умбра - пошагово наносила натуральную и жжёную. Дальше был воск и слой белой краски. Потом снова воск и слой розовой, тоже намешанной от души из фиолетового, красного, грейпфрута и белого. Ибо розового цвета в моем акриловом арсенале пока не водится. Вообще, ожидала, что рамка у меня получится не такой розовой, а более белой. Всё-таки, с дерева краска снимается труднее, чем с картона, так что, отвечаю на замечание Бэллы к МК, разница всё-таки чувствуется!)
В общем, вот моя "жертва" до волшебства времени:
А вот она же после:


Пришлось сверху посильнее пройтись сухой кистью белой краской, чтобы рамка всё-таки не была слишком розовой!
И вот рамочка уже в деле, с моей многострадальной, сто раз переделанной страничкой)):


Хочу показать сразу и свою работу ко второй части прошлого этапа - "Картон", на которую я капитально не успела, но интересно было бы узнать мнение жюри. Сам пост тут, а вот моя дверка:
 Буду оочень благодарна вашей оценке!

Спасибо, гости мои дорогие,
И до встречи! =)

8 комментариев:

  1. Шикарная "работа времени"!!! И белой краской правильно что прошлась ИМХО!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, очень рада, что работа понравилась! Без белой краски рамка была вообще поросяче-розового цвета))) конечно, надо было что-то менять!)

      Удалить
  2. очень красиво у вас легла краска и очень красивые получились обшарпанности!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная вышла рамочка! И страничка здорово вписалась в неё))
    Очень атмосферная работа, спасибо вам за участие в проекте!
    С уважением, жюри проекта "Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая рамочка, отлично дополняет страничку. Спасибо за участие от жюри СП "Таинство времени"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за Вашу оценку! Мне очень приятно)

      Удалить