суббота, 17 сентября 2016 г.

Мимимишная фоторамка по МК Веды Бакаловой

Привет, дорогие мои читатели)
Первые дни сентября прошли ударно. А вернее даже не дни, а ночи. Сначала я делала бэби-бук для своей малышки, который задумала еще в июле, после мастер-класса Яны Сидаковой по тревелу. Меня сразу впечатлила конструкция софтового бука, но руки никак не доходили сотворить его, а теперь вот дошли) Но об этом в следующий раз, а то для одного поста будет слишком большая концентрация розовости и мимимишности, в общем-то, мне не свойственных)))
Итак, последнюю неделю ночи мои были бессоными - Маша скрапила изо всех сил. И побуждал меня на это Скрап-интесив - 3! Какое было времяпрепровождения, мамадорогая! В этот раз, в отличие от предыдущих интесивов, я-таки смогла потворить с мастерами. Не со всеми, с кем хотелось, но даже те две работы, которые у меня получились - это уже прорыв, потому как раньше я была просто зрителем, а теперь моя Елена Прекрасная подросла, и мои ручки стали слегка посвободнее. Елене и посвящена работа, сделанная по МК Веды Бакаловой. Получилась у меня вот такая необыкновенно нежная и необычная тройная и двухсторонняя (!) рамочка:
хенд мейд, scrapbooking, frame, фоторамка, скрапбукинг, своими руками

Знаю, что всякие заплаточки мешают просмотру, но оказалось, что я пока не готова выложить фото дочки в глобальную сеть)) Может, придет со временем, а может, и нет. Я нашла более-менее лояльную картиночку, приятную глазу, и за ней спрятала свою крошку)
Еще я сегодня пыталась фотошопом бороться с пасмурной и дождливой погодой, но, похоже, что я проиграла)) Однако завтра рамочка уже будет подарена бабушке Елены, и потому другой попытки запечатлеть ее во всей красе у меня уже не будет. Итак, детали:
хенд мейд, scrapbooking, frame, фоторамка, скрапбукинг, своими руками
хенд мейд, scrapbooking, frame, фоторамка, скрапбукинг, своими руками
Добавьте подпись
Хочу акцентировать внимание на бумаге. Это сборная солянка) Здесь два совершенно прекрасных листа от Mr.Painter из коллекции "Маленькая леди", и той же фирмы высечки. От них и плясала. Желтый и розовый листик на одной стороне - даже не знаю из каких коллекций и каких производителей, а два крайних листа на оборотной стороне, где фото Еленки без папы - это самодельные фоны. Тут мне пригодились спреи от Фабрики Декору, которые никак не хотели дружить с белым грунтом, потому что были на нём едва заметны. И я уже было совсем в них разочаровалась, как вдруг они меня спасли в тупиковой ситуации, когда МК вот-вот уже вечером, за бумагой ехать поздно, заказывать поздно, а проект уже горит-горит) В итоге по цвету бумажка очень круто вписалась в компанию к Mr Painter) Вот поближе мой самодельный фон:

  И вот так выглядит рамочка в сложенном виде:
Нежная нежность, не правда ли?
Добавлю работу в сентябрьскую галерею Mr Painter.

Всё, теперь я отправляюсь спать отсыпаться!
Счастливо вам, мои гости! И вдохновения ;)

3 комментария:

  1. Очень оригинально и интересно! Спасибо за вдохновение от ДК Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и нежная рамочка! Спасибо, что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам большое! И спасибо за материалы Mr.Painter! Детские коллекции у вас просто великолепны!)

    ОтветитьУдалить