воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Открытка "Платье для Золушки"

Приветствую вас, мои дорогие!
Помните диснеевский мультфильм "Золушка", который сейчас уже можно назвать культовым мультфильмом, классикой и даже прорывом в мальтипликации? Это я узнала буквально несколько минут назад, когда искала в гугле этот мульт. Оказывается, он был снят в 1950 году!!! Я испытала шок! Уолт Дисней снимал "Золушку" с 1944 по 1950 год! Я даже представить не могла в детстве, что этот мультик настолько старющий. А я очень сильно любила его. И эпизод, когда мыши создают то первое, розовое с бантами платье для Золушки мне вспомнился, когда я начала делать открытку с манекеном в рамах СП "Женские штучки" с Ирой Ангольд, что проходит в инстаграме.

Тема второго этапа СП "Швейные принадлежности", поэтому звездой открытки и стал манекен, который оброс шикарными розами и пионами, и переместился в прекрасный сад, где самые классические из всех цветов плетутся по решетке из чипборда, и вокруг летают птички. А как же в открытке, сделанной по мотивам "Золушки", и без птичек? В моём случае это ласточка из старой коллекции Scrapberry's, откуда и фоновые листы открытки). Похоже на то, что я становлюсь коллекционером старой бумаги этого мамонта российского скрап-рынка, но нет, на самом деле, у меня сейчас в работе есть и бумага от других производителей и скоро я покажу эти проекты) 
Еще чуток фото:
Чипбордная решетка появилась на открытке благодаря заданию первого этапа СП " Предчувствие весны", который проводит блог Scrap Kit Club! На первом этапе мы делаем открытки с обязательным элементом чипбордом. Очень интересно, что будет дальше, потому как делать в рамках проекта мы будем не только открытки)  Присоединяйтесь!
 За скетч большое спасибо блогу "Скраппуговка", который хочу поздравить с новым прекрасным оформлением! Кстати, вдохновил меня не только скетч, но и сама розово-цветочная тематика) Участвую в задании!
Спасибо, что заглянули, и всего доброго!

5 комментариев:

  1. Какая нежная открыточка! Спасибо за участие в нашем СП от Scrap kit club!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая,как ветерок,открыточка! И так кстати в ней появилась решетка чипа) Оля Ерасова и Scrap Kit Clab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, это та самая решеточка, по которой плетутся розы на ухоженных садовых участках)

      Удалить
  3. Очень интересная получилась открытка :) И тема необычная. Спасибо, что творите с блогом ButtonCraft !

    ОтветитьУдалить