воскресенье, 21 мая 2017 г.

Открытка с маком

Привет-привет!
Сегодня покажу открытку с шикарным маком (ура, мне пришли ножички от Scrapfriend!!), сделанную для участия в 5 этапе СП "Многослойность - это просто".
Тема этапа: "Краски - почувствуй себя художником". Художник из меня тот ещё, да и с абстракцией я не особенно дружу, поэтому по МК Ольги Кравец сделала я фон для цветочной открытки. А центральной ее фигурой стал огромный цветок мака, раскрашенный спреем от Фабрики Декору "Красный мак"))

Кстати, это мой ПЕРВЫЙ самодельный цветок. Саморучно вырубленный ножичком от Scrapfriend, выкупанный в спрее и смятый... Обожаю маки! Какие же они эффектные! Еще здесь в деле спреи от ФД "Охра" и "Осеннее настроение", а также парочка спреев Steor. немного чипа и сезаля, ещё декора по-капельке, и всё. Всё в открытке, кроме одного листика, раскрашено вручную.
  Баннер этапа:
Также приму участие в задании "Ботаническое" от Fantasy.

Счастливо вам, мои дорогие гости!

9 комментариев:

  1. Мария,открыточка чудесная! очень нравится получившийся мягкий градиент, и конечно мак бесподобен! Обожаю эти яркие полевые огоньки =) Спасибо, что вдохновляетесь проектом "Многослойность - это просто!"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, фон очень интересный, а мак прямо живой :) Спасибо за Ваше участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и уютная летняя открытка! Спасибо за участие в нашем "ботаническом" задании от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за ваш комментарий! С удовольствием творю вместе с вами)

      Удалить
  4. Милая открыточка! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить