пятница, 30 марта 2018 г.

Привет, скрап-подружечки дорогие!

Сто лет я не писала в блоге. Совсем ушла в инстаграм. Да и многие туда переехали, некоторые даже окончательно. Но я вижу, что блоггер не опустел, вы же еще есть тут, да, дорогие? Жизнь кипит??  =)
Во всяком случае, я еще не готова оставлять блог, и попробую снова втянуться в интересную жизнь, полную совместных проектов, заданий, и теплой творческой атмосферы скрапбукеров).
Долго я думала, как вернуться - показать в одном посте все работы, которые были за тот период, пока я отсутствовала (и показать их очень хочется), или же показывать работы постепенно. Остановилась на втором варианте, просто потому что не хватает времени все фотографии обработать. Да и самочувствие подводит очень сильно.
Всю зиму прожила я без болезней, и в феврале схватила насморк с осложнениями. В общем, уже полтора месяца я нахожусь в состоянии борьбы с гайморитом. Это очень сильно выматывает и загоняет в депрессию. Так, что даже руки опускаются. Хотела бы я сейчас думать только о том, что весна не наступает, ругать мороз и зиму. Хотела бы я, чтобы это было единственным моим беспокойством.
(И я не буду сейчас ничего говорить про Кемерово, можно? Просто потому что..)
Работы я покажу по-порядку. Первое, что у меня сотворилось после очень душевного проекта с Кристиной Пешко по летнему альбому, это был миник на заказ для маленького мальчика Стёпы. Миник про его крестины. Я безумно долго выбирала бумагу, и, как мне кажется, выбрала идеальный вариант - старая коллекция "Эллегия" от Scrapberry's. По желанию заказчицы, я избавилась от всех шикарных английских роз, которые были в коллекции, и оставила только орнаменты. (а розы-то я пристрою, даже решено, куда! ;)
В работе, в основном, использованы серый, красный и золотой цвета. Я до сих пор балдею от этого альбомчика!!!!

На обложке - крылья ангела, обнимающие спящего малыша, ведь после крещения каждый ребеночек обретает ангела хранителя на всю жизнь. Пускай так будет всегда!


В альбоме впервые сделала твёрдый корешок, и осталась очень довольна - раньше были только гибкие, но этот такой жёсткий, надёжный, книжный! Теперь он - мой безусловный фаворит!
                                         

Конечно, огромную роль сыграли фотографии. Поскольку мама Стёпы - фотограф, все фото настолько атмосферные, что работать с ними - сплошное удовольствие! Собственно, от наряда батюшки и родился красный с золотым, которые, как мне кажется, сделали этот альбом особенным. По крайней мере, я в таких цветах еще никогда не работала!
Почему-то не все фото у меня сохранились. Всего разворотов а альбомчике четыре, есть несколько раскладущек, а в конце - карман для хранения свидетельства о рождении.

Когда делала этот альбом, очень захотела сделать альбом про крестины моей доченьки, пускай мы ее крестили не в таких красивых церковных убранствах, а в каком-то подсобном помещении деревенской церквушки, когда отдыхали у моей бабушки. Но в этом обшарпанном помещении хранились такие старые иконы!!! Там были иконы с двоеперстием, то есть старообрядческие! Меня это поразило до мурашек, ведь я-то знаю, что церковь старая, дореволюционная. Большевики не стали ее сносить, а сделали из нее библиотеку, а фашисты, которые во времена Великой Отечественной несколько лет стояли в деревне, соорудили в церкви склад.
И кстати, меня тоже крестили именно там, в этом храме и в его подсобном помещении. Не знаю, почему в деревне не крестят в главном помещении, где проходят службы и где совсем не по-деревенски шикарное убранство... Но всё равно фото с крещения требуют особенного отношения, в них как-то много души. Я замечаю это, даже несмотря на то, что не являюсь религиозным фанатиком, и вообще имею свои собственные отношения с богом, безотносительно к церкви, батюшкам и пр.

Ну всё, заканчиваю пост!
Как же приятно вернуться в блоггер!
Обнимаю вас, творческие мои!!!
И буду очень рада комментариям, тем более, что я еще не поняла, есть ли тут жизнь?))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий