среда, 25 апреля 2018 г.

Старый русский сундук

Привет, дорогие!
У всех весна наступила? В Москве немножко наступила, но папа наш принес с работы вирус, и мы с дочкой снова ведем борьбу с насморком.
А я продолжаю показывать своё наскрапенное! Посвятила я недавно одну ночь сундуку. Захотелось мне под альбом для своего племянника сделать коробку, но поскольку от коллекции "Маленький Богатырь" не осталось ни листочка, то я решила скреативить. Начала искать МК сундуков в интернете и увидела, как сделать полукруглую крышечку. Тут всё и сложилось.
Только сундуки у народа популярны пиратские, из досок наспех сколоченные, а у нас-то богатырь, и сундук должен быть русский, старинный. Жаль, у меня не было времени изобразить красивую резьбу с помощью вырубки, но что было под рукой, то и использовала, и даже сняла мастер-класс! В этот раз без видео, а просто очень подробный МК с фотографиями, и выложу его следующим постом.
Главное отличие наших русских сундуков - это сукно внутри и наличие ручек (которых, кстати, на пиратских сундуках не имеется).
Та-да-дааам!!
мк, картонаж, как сделать сундук, сундук с сокровищами


Вот такой товарищ у меня получился, и прервал мою бумажную полосу. Я вдоволь вымазалась к текстурных пастах, красках и даже попробовала воск. Очень интересная штука оказалась. И я даже эмбоссила! Сто лет, кажется, этого не делала.
Ну, дальше подробненько и со всех сторон! Сундучек у меня шершавенький, ржавенький, где-то как будто окрашен был, но со временем всё стёрлось, осталась только по бокам позолота да медные следы!
Ручки и замок лежали уже давно, я наскребла их по сусекам, и, наконец, пристроила. Иногда очень благодарю своего хомяка за то, что у него столько всего имеется в запасах)))

И вот так помещается в коробочку альбом. Предполагалось, что мама нашего богатыря будет хранить там всякие памятные мелочи, поэтому я оставила место в сундуке. Но Илюша сразу приспособил этот сундук под свои сокровища, так что, пока он не наиграется, не бывать там маминым мелочам)))
 Крышка у нас позолоченная изнутри, и сукно чистенькое - редко открывался сундук, посему и сохранился на славу. Немножко украсила крышку красивыми узорами - самоклеющимся кружевом, которое мне родители привезли из Израиля. Но мне показалось, что узоры похожи на наши. Опять же, было бы у меня чуть больше времени - украсила бы какой-нибудь резьбой!
И напоследок покажу вид сверху! Как вам сундучок?? Я осталась очень довольна, легла в 5 утра, с восходом солнца, и оставила сундук сохнуть. Проснулась в 9 утра - и сразу к нему. Высох? Какой он при свете? Так же хорош?? Да, всё такой же, как я и хотела, идея воплотилась полностью! 
Утром попросила мужа прикрутить ручки и замок, всё по-врослому, на шурупики прикручено! Так что, случилась у меня с мужем коллаборация - и муж почувствовал себя важным и нужным, и я могу поучаствовать в задании любимого блога Мемуарис!)

Сие запечатлила на смартфон! =)
 

И, конечно, я очень хочу поучастовать в задании от блога Bee Shabby "Весна в коробочке"!! Когда я увидела новую коллекцию My Gardening, я чуть не сошла с ума! Яркая, солнечная, эти подсолнухи, заборчики - это просто огонь, а не коллекция!! Хочу ее страстно!
Так что, создавая сундучок, я тайно о мечтала об этой коллекции, да-да!)))
Спасибо большое, что заходите в гости!!
Забегайте посмотреть мой мастер-класс!
Всех-всех обнимаю! Скорейшей Вам весны!


12 комментариев:

  1. Ох и Ах! Какой сундучок! Старинный, богатырский! Супер!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Очень рада, что мне удалось передать настроение!!!

      Удалить
  2. Сундучок получился замечательным! А муж, сидящий за скрап-столом просто радует глаз!Спасибо , что творите вместе с блогом Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо, мне очень приятно! Да, муж за скрап-столом выглядит шедеврально))))

      Удалить
  3. Какая отличная идея! Мне нравится!) Хорошо сочетается с бумагой, согласна с вами.
    Спасибо от Мемуариса за поддержку нашего задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, мне тоже кажется, в тему пришелся моему богатырю))

      Удалить
  4. Хорошая получилась совместная работа:)) Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем непростом задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое за приятные слова)

      Удалить
  5. Очень здорово вышло, спасибо за фотки, доказывающие коллаборацию :))
    И сундук вышел очень фотогеничный!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) да, сундучок хорошо смотрится в кадре) как живой!))

      Удалить
  6. Атмосферная работа у вас получилась! Муж молодец:) Спасибо, что вдохновляетесь с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от души, Анна! Муж порадовался, что пригодился в моем нелёгком деле!))))

      Удалить