понедельник, 29 октября 2018 г.

Нежная открытка с розами

Привет-привет!
Как давно я не бывала в своем блоге - даже страшно...
Но я творю, и мои работы публикуются в блоге "Избушка Бабы Яги", так что, надеюсь, мои читатели не потеряли меня окончательно, а нашли меня в новом блогодомике, уютном и очень сказочном. ;)
Вообще, у меня скопилось много неопубликованных работ. Это и огромный альбом с историей любви одной безумно красивой пары, и открытки, и миники.
Но это буду публиковать постепенно (если буду)))).
А недавно я сделала большую серию открыток. Открытки, надо сказать, мне даются непросто. И без вдохновения тут никуда. Поэтому я вдохновляюсь работами дизайнеров в блогах, и с открытками буду активно участвовать в челленджах. =)
Открытка, которую хочу показать сегодня, особенная! Во-первых, она сделана из коллекции бумаги, которую родители мне привезли из Израиля! Во-вторых, при создании этой открытки не пострадало ни одного покупного цветка - все цветы сделаны вручную и с использованием ножей для вырубки. Ну, и в-третьих, она получилась торжественная и возвышенная, что для меня большая редкость!)
Прошу любить и жаловать:

Вот какая цветочная поляна: здесь и гортензии, и розы, и маленькие чудесные цветочки. И всё это покоится на нежнейшем кружеве.


Участвую со своей нежной открыткой в задании блога "Скрапмир" № 10/18 "Цветы - такие разные".
В правилах написана, что можно указать, какую продукцию Скрапмир хотелось бы получить. ТАк вот, я нежно люблю коллекцию Delicious Recipеs. Она хоть старая, но невероятная по своим вкусным оттенкам и чудесным иллюстрациям! А из новых Happy Days ! так и просится она для миника про прогулки с ребенком!)

С удовольствием добавлюсь в галерею Октября блога Fantasy, потому что в главной роли на моей открытке выступает "Распущенная роза" - шедевральный нож, просто хит производителя, я влюбилась в него с первого взгляда (на открытке это нежно-желтый цветок слева).

Также поучаствую в задании блога Scrapman "Свободное творчество с ножами ScrapMan", поскольку в композиции участвует цветок, сделанный ножичком этого производителя (рядом с розовой рамкой), причем это мой первый нож для цветочной вырубки, которым я пользуюсь уже года три и безумно его люблю, потому что цветочек получается универсальный и идеальный по размеру!
                                     
Ну и как же не указать ножички от LadyBug - прекрасные крошечные гортензии и маленькие цветочки из "Цветочной поляны"? Конечно, без них никуда, они буквально обсыпали всю композицию, и получилась настоящая полянка С удовольствием добавлю открыточку в октябрьскую галерею LadyBug


Спасибо за внимание, дорогие! Теплой вам осени!

5 комментариев:

  1. ООчень нежная и красивая открытка! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, нежная и воздушная. Спасибо, от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда бы не подумала, что открытки вам нелегко даются, настолько гармонично и красиво получается! Очень нежно, очень красиво! Спасибо от ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, понимаю вас, для меня открытки тоже дело не простое)) Но вы прекрасно справились! Самодельные цветочки просто изумительны! Спасибо, что творите вместе с ТМ Скрапмир! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная красота! У вас чудесно получилось! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить