вторник, 24 января 2017 г.

Новогодний винтажный фотоальбом

Привет, друзья!
Кто идёт позади поезда, тот я. Да, у меня не было ни одной новогодней скрап-работы, и да, мы все каникулы температурили и боролись в неравной борьбе с насморком. Но это всё равно был первый Новый год нашей дочки, и мы всё равно сделали прекрасную серию фотографий под ёлочкой, тем более, что вирус оказался на удивление воспитанным, и отступил на один день ровно 31 декабря. В общем, уже постфактум я состряпала фотоальбом с настоящим новогодним настроением!! Крафт, винтажные картинки, снегири и шишки, золото, колокольчики, снег...
альбом своими руками, scrapbooking album, xmas album, фотоальбом своими руками, альбом про Рождество, винтаж

Подстегнул меня всё-таки взяться за новогодний фотоальбом курс Нади Лифы, который я приобрела ещё в апреле прошлого года. Покупать его спустя месяц после рождения ребёнка было рискованно, конечно, но кто не рискует, тот не любуется в итоге невообразимо настроенческими, яркими, сочными альбомами. Короче говоря, поставила я себе целью в этом году сделать все семь альбомов с курса "Прекрасные альбомы-1". Итак, мой первый шедевр:
И первый разворот:
Вот как много тегов на двух страничках! Где-то будут фотографии, а где-то я напишу что-нибудь памятное об этом Новом годе. Например, как Леночка не хотела спать, и мы с ней танцевали до двух часов ночи на кухне под Найка Борзова, которому сочно подпевал наш папа)

Второй разворот посвящён ёлочке. На правой страничке разместилась очаровательная карточка, на которой практически изображена наша семья - я, муж и маленькая куколка в ночной рубашке, которая не спит этой волшебной ночью)
Разворот третий, с конвертом-разделителем:
В финале добавились еще тесёмки и ленточки на кольца, и, конечно, на случай, если нас с мужем обуяет старческий склероз, тут имеется подвеска с годом 2017))
Еще раз всех с наступившим Новым годом!!!
Любви, любви, любви!!
(это я чтобы хоть как-то быть в тренде, а то все ведь уже к Валентину готовятся, пока я здесь бубенцами звеню... =)))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. ОБАЛДЕННЫЙ АЛЬБОМЧИК! ТАК ЗДОРОВО ОБЫГРАНА БУМАГА. И ВООБЩЕ оЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАССМАТРИВАТЬ ЧТО ЖЕ МОЖНО СОТВОРИТЬ ИЗ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ВСЕМ ЗНАКОМОЙ БУМАГИ, ДА ШЕДЕВР ПРОСТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Так приятно, что Вам понравится альбомчик! =) Да, коллекция древняя, но очень классная. Мне понравилась её винтажность и что в ней просто океан элементов для вырезания!! Поэтому коллекция даст форы любой американской!))

      Удалить