понедельник, 30 января 2017 г.

Очень вкусный ванильный тег

Привет, дорогие читатели моего блога и гости!
Не знаю, почему так сложилось у меня с открытками, но не лежит к ним душа, не волнуют они меня, не будоражат творческую энергию, хотя я всю сознательную жизнь любила дарить открытки, выбирала интересные, смешные, по часу могла проводить у стендов с открытками в школьные и университетские годы. И вот теперь, когда могу их делать сама, совсем не хочется. Не прёт, простите меня за щегольское выражение. Видимо, насытилась открытками, устала. Совсем другое дело - теги! Мне кажется, это очень стильная вещь! Тег и на подарочный пакетик привязать можно, и к подарку приложить, и в букете спрятать - везде это будет выглядеть классно и интересно! В общем, сделала я тег в очень вкусной палитре, подписала, вложила его под ленточку подарка в крафтовой упаковке, и чуть всё это не съела, как пироженку, так аппетитно получилось!!  =))) Смотрите:


Правда, шикарно?! Вот ещё ракурс:
scrapbooking, teg, handmade tag, scrap, shaker
Ну чем не пироженка?!)))
Вроде бы, почтовая бумага - что может грубее и некрасивее? Как можно вообще паковать подарок на День Рождения человеку, к которому хорошо относишься (!), в почтовую бумагу?!))) А вот можно! И даже нужно! Но нужна вишенка - очаровательный тег, он сразу даже у самых заядлых скептиков отобьет привкус посылки с Али экспресс))
А вот, собственно, сам тег:
Вдохновил меня на его создание блог Ярославского скрап-клуба, в котором сейчас проходит совместный проект "Дарите женщинам цветы".
И вот та чудесная, вкусная палитра, увидев которую, я несколько ночей не спала:
Цветочки, розочки, вся эта ваниль - это настолько не про меня, настолько не моё. Было раньше. А теперь, почему-то, очень нравится и мятный цвет, и бирюза (нынче это вообще мой фаворит), и нежно-малиновый цвет, и дымчатый... А тут еще вспомнилось, что у меня есть прекрасная коллекция бумаги в похожих тонах, которую мне родители привезли из Израиля, и вся эта бумага посвящена розочкам, чаепитию, капкейкам, выпечке, и всему такому вкусному. В который раз за пост я упоминаю слово "вкусно"?) Впрочем, неважно. Палитра очень вдохновила.
В качестве дополнительных цветов у меня белый и крафт. К сожалению, закрался на мой тег и зеленый цвет, которого нет в палитре. Наверно, ДК меня не простит за это - условия есть условия. Тем не менее, не могу не признаться в любви предложенной на первом этапе СП прекрасной палитре!)
Обязательный элемент чипборд у меня фоновый, а в главных ролях - малиновый капкейк, шейкер с разноцветными пайетками и нежнейшая роза от Примы) Так не видно, но тежик мерцает и переливается пайетками и блёстками. Я им очень довольна, и он уже подарен одной прекрасной блондинке!)
Также хочу принять участие в задании блога "Арт Кафе" "И сверху бантик", на бантик у меня завязана шебби-лента, как раз сверху, кстати говоря)
Поучаствую в задании нового блога Businok.net (загляните в него, он очень красивый). Это задание-рецепт "Цветы, голубой цвет и пайетки/бисер". У меня сам тег мятно-голубой, и голубые пайеточки болтаются в шейкере, так что я с вами!)

И, конечно же, добавлюсь в участники задания Камчатского скрап-клуба, там проходит "Тегомания"!
Спасибо за внимание!
Мятного и розового вам настроения! Это, кажется, заразно! ;))
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Да-да, зеленого в палитре нет...((( Но тег прекрасен! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Таней) Тег очень понравился! Спасибо, что участвуете в проекте Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое дополнение к подарку!

    ОтветитьУдалить