вторник, 5 февраля 2019 г.

Открытка с фиалками

Привет, дорогие!

Будете смотреть открытку-конверитк? Знаю, знаю, что вы уже каких только цветочных конвертов не видели. Ну, и я туда же, в общем. Открытки я делаю, в основном, для цветочной мастерской моей подружки, и ценник сильно не задираю, поэтому они довольно простенькие, но зато сделанные с любовью
Долго-долго у меня лежал фиалковый листочек из старой коллекции Mr Painter, но вот я достала его, нарезала фиалок и засыпала их в конвертик. Смотрим, что получилось?


 Вот какой нежный провансовый конвертик! Сюда и лавандочка поместилась! А лента из кружева и мешковины, между прочим, приехала из самой солнечной Италии! На удивление гармонично вписалась бумажка от Флер Дизайн из какой-то совсем не цветочной коллекции) Ей я обклеила крафтовый конверт.
 В букетике прячется тежик, на котором можно что-нибудь написать от души:
 Спинка тоже украшена:
Смотрите, как фиалочки переливаются!
 
Спасибо за внимание, дорогие! 

2 комментария:

  1. Замечательная открытка, необычная форма добавляет привлекательности и загадки нежной и душевной палитре )) Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю, мне очень приятно!) Понравилось делать такие конвертики. Жаль, он не очень удобные для дарителя - не помещаются ни в один конверт) Но зато оригинальные!

      Удалить