четверг, 28 февраля 2019 г.

Снова открытка? Да-да, но эти цвета...

Здравствуйте и с последним днем зимы! 

Я тут влюбилась в одну палитру, совершенно для меня новую и немыслимо прекрасную! И не могу остановиться - экспериментирую в открытках с этими цветами. 
Это бирюзовый/мятный + фиолетовый/сиреневый + желтый/белый/розовый
Да-да, жёлтый туда же положите, и заверните всё, да побольше!

Спасибо Скрапмиру за бумагу в этой палитре, я давно так не очаровывалась бумагой, честное слово! 
Вот один из моих экспериментов:
Открыточка с большим сиреневым тканевым цветком. Кто-то из рукодельниц мне его присылал, но уже не помню, кто. А еще два цветочка делала сама - мятный ножичком от Scrapman и сиреневый - гортензия от LadyBug. 
Кружево, бабочки, вырубка... в общем, оторвалась на клубочке)) В основе цветочной композиции - вырезанный букетик из уже, наверно, забытой коллекции Scrapberry's Sweet Home. Помните, там домики, кувшинчики, подушки и диванчики? Крутая была коллекция.)
И идеально сочетается с новой коллекцией от Скрапмира Gentle morning.

 А тут вырезанная астрочка от Summer studio:



В общем, с этой красотой хочу поучаствовать в челлендже Воронежского скрапклуба "Кружевное настроение".
В задании "Женское" от Креатив Артшопп, потому что открыточка моя (не буду уникальной) сделана к празднику 8 марта и поедет в цветочный салон моей подруги.
Еще поучаствую в задании Камчатского скрапклуба "ОЭ -цветы". Всего нужно не менее пяти цветочков в композиции.  У меня три самодельных, остальные - вырезалки. Засчитываются?)


Всем скорейшей весны! 
Обнимаю.

6 комментариев:

  1. Весна, и весеннее настроение чувствуются. Такое сочетание цветов красивое! Чудо! благодарим за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка. Праздничная и весенняя! Спасибо за участие в задании, творите вместе с Камчатским СК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и приятная цветовая гамма, почему бы и не экспериментировать с ней, раз так вдохновляет и хорошо получается! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. В такую палитру невозможно не влюбиться! Красиво! Благодарим за участие в заданиях Камчатского СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и нежно! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить