четверг, 4 апреля 2019 г.

Открытка чик-чирик, сюжетная

Привет-привет!
Не знаю, как у вас в городе, но в моем, кажется, весна побеждает зиму! 
И ничего, что в юбочке мне ходить еще не скоро, потому что 1 апреля меня покусала злая шавка, и теперь я прохожу вакцинацию. И ничего, что даже бокальчик игристого поднять за приход весны смогу еще не скоро. Ничего. Зато тепло. И настроение сразу улучшилось!)

Смотрите, какая у меня прекрасная уродилась открытка с птичкой!

Узнаете домик из старой коллекции Scrapberry's? А рамочку от Scrapfriend? А бумагу Summer studio? Наконец-то урвала ее по скидке, потому что не дождусь, наверно, маленьких наборчиков для открыток.

 Интересно, сами птицы хотя бы догадываются, как сильно действует на людей их пение?? Сейчас все внимание в соцсетях - им. Люди замолкают, чтобы только это слышать. Причем все: от поэта до сапожника.

 

Чудесную палитру для открытки я взяла с весенней доски вдохновения Fantasy (желтый с голубым), оттуда же и птичка.
Еще приму участие в задании "Впусти весну" от Воронежского скрап клубаОЭ - двери, окна, птицы - один из трех. У меня есть и птички, и окошки в домике.
  
И, конечно, стану участницей задания блога The Secret of Inspiration Открытка + надпись/стразы и/или камни. Как видите, в моей открыточке есть всё: и поздравительная надпись, и желтые стразики!

Еще добавлюсь в задание "Свободное творчество с ножами Scrapman". У меня в открытке мятный цветочек вырублен моим любимым ножом этой фирмы.
Всем-всем скорейшей весны!!
Обняла крепко!

6 комментариев:

  1. Выздоравливайте поскорее и радуйтесь весне!!! Птичка эта очень озорная и открыточка с ней яркая и такая весенняя !!! Спасибо, что приняли участие в нашем задании!!! Секрет вдохновения !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная весенняя открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо от блога Fantasy, - очень красивая работа! Весенняя, легкая и красочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть неприятности уйдут с зимой и нежная весна, как на открытке радует своим обновлением! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, весенняя открыточка! А какая птичка!) Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить