четверг, 29 августа 2019 г.

Заявка в ДК ScrapMania

Доброго времени!

Хочу постучаться в дизайн-команду прекрасного российского производителя ScrapMania, да побаиваюсь. Говорят, волков бояться - в лес не ходить. Но уж очень красивые волки живут в коллекциях Scrapmania.  Они не пугают, а манят... 

Поэтому я решилась!

Как много стало производителей, но мало кто производит коллекции неординарные, не повторяющие топовые темы, этим мне нравится ScrapMania. Нежно люблю все ваши этнические коллекции, а когда мне заказали сделать мужской альбом, ваша мужская коллекция единственная откликнулась всем пожеланиям и стала базой для всего альбома. Спасибо вам за это!

Немножко обо мне: я живу в Москве и очень люблю свой город. Благодаря ему, как только я услышала о скрапбукинге, мне повезло попасть на большую выставку хендмейда и закупиться первым необходимым для скрапа. Моя первая работа - миник для мужа на День Влюбленных. Это было еще в начале 2014 года. 

Альбомы я люблю до сих пор. Я в большей степени альбомодел, хотя также страстно люблю картонаж, и люблю поотдыхать на открытках или атс-ках. А временами творческие порывы  порождают и странички, и панно, и блокнотики, и папки для документов. Не буду тянуть, покажу свои работы:

1. Первая работа, которую хочу показать - это панно на пяльцах. Здесь фишка, вырезалки, карточки из двух коллекций "Этника" ScrapMania.

2. Коробочка для резинок и заколочек моей дочки. Настоящая принцесскина шкатулка получилась благодаря Шэдоу боксу.

3. Мужской альбом. Мужественный, семейный, теплый. Он уже побывал в ленте  ScrapMania ы в инстаграме, чему я очень-очень благодарна!! Так приятно было появиться на вашей страничке и в историях!!!



4. Пример небольшой работы - цветочная открытка. Вообще, я делаю их пачками и отправляю к подружке в цветочную мастерскую, и даже не успеваю некоторые публиковать. Прочитала, что открыток для блога требуется делать не меньше двух. Так вот, у меня меньше двух и не бывает)))  

5. Магнит на холодильник в стиле экоэтника (мне кажется, самое подходящее название для стиля) :

Я постаралась показать наиболее разные по стилям и техникам работы, потому что такой вот уж я мастер - и швец, и жнец. Кто-то скажет, что у меня нет своего стиля, но я думаю, что творчество - это отражение настроения, и если у меня песни поют на душе, то я окунаюсь в розовое и блестящее, если меня тянет на природу, то я творю эко, а если я хочу легкости, то будут перья и так далее.))

 В последнее время я часто работаю с вашей бумагой, знакома с каждой вашей коллекцией, и они тоже очень разные, каждая со своим характером, поэтому мне кажется, что мы со ScrapMania созданы друг для друга!)))))) 

Сейчас я чаще всего публикую свои работы в инстаграме @shevmari , также немножко обзоров у меня есть на канале Ютюб. Он пока еще совсем зеленый, но я планирую его развивать с осени, выкладывать мастер-классы, обзоры материалов и своих работ. 

Ну, скрестила пальцы, и очень надеюсь, что мои работы вам пришлись по душе. Буду ждать итогов и бояться...
Всего доброго!

2 комментария: