пятница, 13 сентября 2019 г.

Немножко о моих победах и планах, и вдохновение к новому учебному году

Привет, дорогие!
Решила я, что для поддержания моего блога буду репостить сюда свои работы, сделанные для дизайн-команд . У меня их теперь две уррааа!!! 
Это и моя любимая ДК "Избушка Бабы Яги", где я вдохновляла и буду вдохновлять с огромным удовольствием в этом году точно, и дизайн-команда АТС-challenge блога, где я буду творить в течение двух сезонов! 
Так что, до конца зимы АТС-ок у меня будет накапливаться многого. Думаю, что создам даже отдельный пост со свободными АТС-ками.
Ну а в этом посте покажу свою первую работу после лета, сделанную для блога "Избушка бабы Яги". 


Это папочка для документов и открытка с самой известной воспитательницей/няней и учительницей - Мэри Поппинс. Той еще чаровницей, кстати! Слыхала я о ее удивительной выдержке, строгости и любви к детям одновременно. Вот уж действительно колдовской коктейль качеств для воспитателя!
Для начала покажу папку внутри. Смотрите, как листик с домиками из старой коллекции Караликов "Лето, ох лето" поддержал картинку с обложки, где Мэри на зонтике летит над городом.
Внутри три вертикальных кармашка из кожзама, один прозрачный карман для карточек и два файла. Кармашки прошиты и украшены цветами из польской бумаги Loserove love.
А это спинка папки. Мммм, какие же радостные и сочные осенние цвета обложки!

И открытка поближе. Она украшена вырезками, чипбордом и вырубкой из кожзама, чтобы лучше сочетаться с папкой.
На спинке открытки снова веселые домики вишневого цвета.
Хорошая парочка сложилась?? Задала осеннее настроение вам?
Плодотворного начала осени, друзья!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий