четверг, 19 сентября 2019 г.

Летний деревенский альбомчик

Хорошего осеннего дня!
Только я к вам сегодня не с осенней работой, а с летним деревенским альбомом, который создавала по следам Одного проекта с Леной Марченко.
"Один проект" был посреди лета, но сделала альбомчик я только сейчас!) Однако, прокачали нас там по-полной! Спасибо всем вдохновительницам!
Я использовала две, казалось бы, совершенно разные коллекции: EcoPaper "Бабушкин сад" и Каралики "Лето, ох лето", которая мне досталось по скидке, когда Яна Сидакова закрывала СкрапЕнота.

Прекрасные акварельные анемоны из коллекции Караликов разбежались по всему альбому и подружились даже с яркими экопейперовскими настурциями. А почему нет? Летом ведь на полянке и в палисадниках дружат цветы всех оттенков и разновидностей!
Ну а деревяншковым принтами абсолютно все равно, с листами каких коллекций их комбинировать. В общем, я довольна, как удав после обеда, потому что альбом из такого необычного сочетания коллекций я еще не делала.
Всего в альбоме 4 разворота на 4 месяца лета. Шучу-шучу, а вы уже принялись пересчитывать?))))))
Фотки будут все вперемешку, но все именно деревенские, потому что мы с дочкой этим летом отдохнули за городом на славу!)
 Обложка комбинированная из двух отрезов хлопка. мне захотелось, чтобы она была лохматая, поэтому на нее ушло все яблочное кружево, что у меня было в запасах)
 Дальше - детальки обложки и спинка альбома. Все странички обтянуты двуниткой, ее же использовала в переплете.
 Люблю, когда в альбоме есть дата и стараюсь всегда помещать ее прямо на обложке.
А корешок украшен брадсами на деревенскую тему, которые лежат у меня в запасах уже, наверное, лет пять))
 Первый разворот альбома нежный и про всякие вкусности) О, арбузы, как же их было много в августе!
 В альбоме очень много вырубки разных производителей: Mimicut, Ladybug, Scrapman, Agiart, Scrapfriend.
 Второй разворот с шейкером с баночками варенья и земляничными чипбордовыми веточками от Fluffy Duffy.
В альбоме много открывашек, книжек, раскладушек, кармашков, так что я надеюсь, что хватит на все фотографии)) Все конструкции, кстати, держатся на магнитах. Это очень удобно! Тот, кто придумал использовать в скрапе недоимки, заслуживает нобелевки - не меньше!)
За шейкером скрывается красивый деревенский пейзаж - домики на фоне заходящего круга солнца. Этим сюжетом украшен небольшой конвертик.
Третий разворот хулиганский, про прогулки с друзьями и баловство, которое бабушка РАЗРЕШИЛА!) Эта страничка с двумя вертикальными карманами, куда можно тоже положить очень и очень много фоток). Ах, как я это люблю!
На композиции, украшающей кармашки, кстати, тоже брасс из старой-доброй коллекции, с аппетитными клубничками).
 Все композиции щедро усыпаны бисером и микробисером, это очередная фишка альбома, да и бабуля моя любимая передала мне его столько в этом году, что немудрено разгуляться!
 Гитара, яблочки, забор... ну я, как мама, надеюсь, не скоро к нам под забор будут женихи приходить))). Хотя гитара - это такая романтика...!
 На этом развороте появляются мимикатовские бабочки из кальки - теперь это моя отдельная страсть!)
 На соседней страничке круглое окошко для фотки и скворечник с птичкой.
И здесь также прячется много места для фото!
 И последний разворот, на который я пустила свои самые любимые листики из коллекции "Бабушкин сад" - это лист с настурциями и с папоротником! А композиция на левой странице родилась только благодаря Кате Погодиной, она ее показывала на вебинаре, и эта идея мне просто снесла крышу!! Сделать этакий ловец снов, но не ловец, а намек на него из вырубки, кружева и всего, что под руку попадется! Это настоящий скраповый оргазм, прости господи!)))
За основу этого ловца Катя брала кольцо для штор)) Я же использовала ботанический чипборд от Scrapbox с папоротником, в тему к папоротниковой подложке. И маленькая салфеточка от Ladybug пришлась здесь очень кстати! А бабочки из кальки... ну вы поняли, что эту композицию я обожаю и дальше будет 100500 ее фоток с разных ракурсов!)))
 Ну чем не деревенское утро?) Кстати, обратите внимание, как много во всех композициях мелких цветочков от Ladybug и Agiart. Никакие примовские баночки с мелкими цветочками не нужны вам, если у вас есть эти ножики!
 А крылышки усыпаны нежным микробисером.
Внутри большой конвертик и композиция про беззаботное время)
 Вторая страничка про воланчик, потерявшийся в траве. А вы в детстве играли в деревне в бадминтон? Мы с сестрой очень часто, так что тема потерянных волынчиков мне очень близка)
А вот и карточки из кармашка. Все карточки в этом альбоме - из двух уже названных коллекций, но замечательно сочетаются между собой. А Тег украшен вырубкой ножичком от Fluffy Duffy, которую давным-давно мне присылала Кристина Пешко)) Я бережно хранила эту вырубку, но в этом альбоме использовала ее почти полностью. Кристина, обнимаю тебя, если ты читаешь этот текст!)

С альбомчиком хочу поучаствовать в задании от Scrapman "На деревню дедушке". из предложенных ОЭ у меня есть абсолютно все)) И конверты, и цветы, ягоды, фрукты, забор и домики.
Еще приму участие в задании Ярославского скрапклуба "Три из девяти". Я выбрала вертикальную строчку "Насекомое-кружево-цветок". Насекомых я для альбомчика не пожалела, они ползают по всем страничкам. Здесь и назойливые мухи, и трудолюбивые муравьи, и нежные бабочки, и жуки, и божьи коровки. В основном, это вырезали из разных коллекций Экопейпер и вырубка ножами от Scrapfriend.
Кружево я прокладывала между слоями в композиции, также есть веточки от Almacraft и кружево с яблочками и цветами на обложке. 
Ну а цветы, думаю, видны невооруженным взглядом.


Еще постучусь в блог Springscrap, буквально прыгну в последний вагон уходящего поезда с заданием "Ярче солнца". В Москве у нас солнце еще светит, но холодно уже - ужас-ужас! Однако альбом у меня про лето, и желтые в нем и полосатый лист из коллекции Каралики, и пуговки-акценты, бабочки, люверсы, камушки. В общем, много-много солнышка!) Обязательный круглый элемент - это кружки-открывашки и ловец на последнем развороте)

И добавлюсь в галерею сентября Agiart. из ножичков у меня использован "Деревенские домики", Веточка цветущая. Веточка эта - наверно, самое лучшее приобретение по части ножей за этот год, потому что из нее получается не только сама веточка, но и маленькие цветочки, которые я раскидываю в качестве акцентов по всем композициям. Обожаю ее!

Спасибо за внимание к моему альбомчику! Очень хочется поскорее его заполнить нашими деревенскими фотографиями) А их ой как много накопилось)!
Пока, друзья!

12 комментариев:

  1. Прелестный альбом! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный, чудесный альбом получился!!!Спасибо от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Рада, что альбомчик Вам понравился)

      Удалить
  3. Альбом очень хорош! Тёплый такой. Спасибо Вам за участие в задании "Ярче солца" от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от вашего альбома!!!! Отдельное спасибо от блога Scrapman за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрина, как мне приятны Ваши слова! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Теплый, уютный многослойный! Чудо! Спасибо от Аги Арт!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый альбом! Фактурный, интересный, многодетальный, в нем столько историй... Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный деревенский альбомчик! Прелесть! Такой душевный. Гармоничный.)))👍Спасибо от Ярославского СК за вашу работу.🌹

    ОтветитьУдалить