вторник, 18 июля 2017 г.

3 этап СП #SummerTime2017

Привет всем, кого лето не отвлекает от скрапа и особенно девочкам, с которыми мы вместе участвуем в СП #SummerTime2017 с Кристиной Пешко и блогом «Мадам Ажур».
У нас идет третий этап и ОЭ - прозрачный декор/стекляшка/акриловый лист. Я не была слишком оригинальной и сделала шейкерочек с травами и фотографией моего цветочка в ромашковом поле.
Ромашки на развороте все собраны там же и припасены специально для этого разворота. Если они осыпятся со временем на самой страничке, то уж из прозрачного кармашка они никуда не денутся.
Кармашек с гербарием - это еще и открывающийся элемент, что позволило мне уместить две фотографии на странице, из которых я не смогла выбрать одну. С обратной стороны кармашка у меня карточка с календариком из серии "Атлас Бабочек". Вообще, "Атлас Бабочек" от Eco Paper мне понравился красивыми надписями, прекрасными карточками. Я заметила, что многим полюбилась коллекция "Среди лугов", а "Атлас бабочек" менее популярен. Так вот, если вы раздумываете над покупкой "Атласа" и сомневаетесь, то возьмите карточки и высечки. Там и бабочек много наших, родных, и эти надписи на как будто-то состаренной бумаге. И вот календарик есть на каждый месяц лета)
Кстати, на первом фото видны большие теги с фотографиями, лежащие под разворотом. Это будут межстраничные теги, тоже украшенные и тоже очень тёплые, экошные! Их покажу, когда альбом будет собран полностью.
Баннер этапа:


Всех обнимаю, 
И жду следующего, предпоследнего этапа нашего СП!

2 комментария:

  1. Маша, мне кажется, твой скрап изменился... Он стал более четким и очень прослеживается твой стиль. Все так замечательно работает между собой и я влюблена в твой альбом! Он прекрасный, радуюсь прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, это бальзам на душу!!! Спасибо большое за твои слова. Особенно радостно, что скрап становится другим - значит, я расту... очень хочется расти) Для этого я и участвую в твоем СП) Спасибо тебе огромное за советы и твой опыт!

      Удалить