среда, 26 июля 2017 г.

4 этап СП SummerTime2017

Привет, дорогие!
Какое счастье уехать в теплую деревню из холодной Москвы! А если провести интернет, то вообще мечта! И почему я не сделала этого раньше?)
Последняя ночь перед отъездом у меня была бессонной - я делала последний разворот к четвертому этапу СП SummerTime2017 с Кристиной Пешко и блогом "Мадам Ажур", сшивала переплёт и шила обложку. Осталось украсить, всё склеить, и дело с концом. Скрестила пальцы, чтобы попасть в ОЭ последнего этапа. Надеюсь, он будет заключаться в декоре)
А вот и разворот с обязательным элементом этотго этапа - смысловой нагрузкой/фразой!

На правой страничке у меня разместилась фраза (очень она мне нравится) "Каждая травинка тянется к небу", и моя травинка стоит, раскинув ручки, перед картошкой, которая росточками тянется к небу =)))))) За фото тег. Я старалась на каждом развороте тег разместить для журналинга.
Вторая страничка с очень классной фразой из "Атласа бабочек", которая как заключительный аккорд этого альбома. А вообще, мы просто нашли голову какого-то жука и просто ее разглядываем вместе с нашим собакусом. По совету Кристины, улитку в этот раз посадила на листик))
Все  межстраничные теги с фото готовы, их покажу в итоговом посте. Они помогли мне вместить все фото с того отдыха без дополнительных разворотов, и ещё осталось четыре нетронутых листа из коллекции "Среди лугов". Я уже очень полюбила этот альбомчик. Спасибо большое, Кристиночка!  
Всем счастливо, спасибо, что заглянули!! И тепла, тепла, ещё раз тепла! 

6 комментариев:

  1. Машунечка, как жаль, что СП заканчивается, я с удовольствием наблюдала, как рождается разворот за разворотом, за вашими фотографиями и за смыслом на каждой страничке. Ты справилась со всем замечательно! А за ночные посиделки, скоро буду ругать))) Обнимаю, жди АТС-ку от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристиночка! Мне тоже очень печальное, что остался всего один этап. Творить с тобой вместе - это огромное удовольствие!!! А насчёт ночного скрапа, я уже в завязке) Ложусь спать вместе с дочкой, стараюсь себя беречь, хотя очень жаль тратить это волшебное время на сон!))))

      Удалить
    2. И да, моя хорошая, конечно, я очень жду АТС-ки от тебя и потираю ручки))) Она же вол-шеб-на-я!!!

      Удалить
    3. Попробуй раньше вставать, когда ещё все спят - это время ещё волшебнее)))
      Надо ещё что-нибудь придумать))) чтобы творить в компании таких замечательных девочек!

      Удалить
  2. Обожаю такие фоточки!!! В альбоме они просто супер!!! Мне понравилось все!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!! Я тоже очень люблю непостановочные фотки, и чтобы с разных ракурсов!) Такой альбом сразу становится интереснее)

      Удалить