четверг, 3 октября 2019 г.

Открытки с бохо-венками

Привет, дорогие! 
Покажу бегом открытки, которые я создавала одновременно и для блога "Избушка бабы Яги" и нашей рубрики "Лукошко", и для проекта Школа вырубки Scrapfriend, который проходит на площадке Instagram. Поэтому убила сразу два зайца.
Шучу-шучу, при изготовлении этих красавиц ни один заяц не пострадал))) 
Я знаю, что в блоггере уже почти никого нет. Редко кто из динозавров забегает сюда по старой памяти)) Однако я хочу, чтобы мой блог существовал, и был хранилищем, где живут мои работы. Поэтому буду вдыхать в него жизнь).

Итак, октябрь на календаре.
А мне никак не хочется отпускать лето. Ловлю его за лепестки цветов, за перышки птиц, за листики, травинки и крылышки насекомых. Поймала, сотворила из этого всего две открытки, и показываю:

Все цветы в открытках - ручной работы (кроме двух тайских роз в бутончиках), причем вырублены они ножами почти всех российских производителей (да, я - скрап-патриот!))
Главные герои композиции - цветочки "Первоцветы" от Agiart.
Надписи вырублены из фетра и получились такими бархатными, что их даже сложно было сфотографировать!


Вторая открыточка:


Из ОЭ я использовала цветы, вырубку, зелёный цвет, капли (дропсы от ФД) и два шнура в основе веночков.

1 комментарий: