понедельник, 4 февраля 2019 г.

Классический нежный альбом для маленькой Серафимы

Хорошего февральского дня!

Ох, девоньки, не знаю, как у вас дела с погодой, но у нас в Москве +2, и это очень мерзко во всех смыслах. Зябко, мокро, и, кажется, я снова заболеваю. Как бы не загреметь, как в том году, в больничку с гайморитом!! Ох, это самое страшное для меня. Вот уж был стресс так стресс((
Ну ладно, буду стараться мыслить позитивно!
И покажу вам большой классический альбом размером 25 на 25 , сделанный на заказ для маленькой девочки Серафимы из очень интеллигентной семьи. 

Дедушка и мама Серафимы поют. Мама поет в хоре, а дедушка - оперный певец. В общем, вопрос о том, в каком стиле будет сделан альбом, у меня не стоял вообще. 
Кстати, бабушка, которая заказала мне альбомчик, отпустила меня в свободный полет, и ничем меня не ограничила. Вот это я называю счастьем! =) Словами не высказать, как я ей благодарна. Я, наконец, смогла поработать с нежной детской коллекцией, с цветами, кружевом, пуговками... И выбрала для этого шикарную бумагу от Craftpaper "Моя доченька".

Альбом целиком показать не смогу, потому что он с фотографиями. Покажу вам только обложку и декор на страничках. Старалась составлять многодетальные композиции, чтобы было и тактильно, и интересно.   
Итак, обложка:
Наконец-то смогла применить бабочек от PM, купленных уже даже не помню, когда!

 Скомбинировала нежнейший розовый хлопок от Daily like с цветочным хлопком Peppy.

 Переплет, как обычно у меня в больших альбомах, надежный тканевый, в этот раз получился идеальным! Вот не могу себя не похвалить! Переплет вышел очень аккуратным и с прицельной точностью вписался в корешок, я довольна!)
 Торцы всех страничек обтянуты белым хлопком. Аккуратненько, согласитесь!)
 Дальше декор страничек:



Спасибо большое за внимание! Этот альбомчик я уже показывала в блоге "Избушка бабы Яги" в нашем новом задании "Волшебное лукошко февраля!" 
Приглашаю и вас поучаствовать в нашем задании!!
Обняла ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий