суббота, 15 декабря 2018 г.

Розовый снежный декабрьский дневник!

Привет, дорогие мои! 
Сегодня покажу вам 100500 фотографий моего декабрьского дневничка!
В этом году он у меня пудрово-розовый, мятно-зеленый, нежно-голубой с глубоким синим. И золота есть немного, но совсем чуть-чуть)
За основу я взяла коллекцию "Маша и медведь" от Teamood. Меня покорили в самое сердце ее цвета и персонажи. Вообще, коллекция великолепная, неординарная, самобытная. И она про меня, потому что я Маша, и главная героиня, как с меня срисована. Жаль только, я остригла свои косы год назад...
Кроме "Маши и медведя" дневничок украсили и новые коллекции этого года: "Новый кот" от Polkadot идеально вписался по цветовой гамме, "Север" от mr. Painter разбавил глубокими снежными принтами мой легкий дневник, а рождественского традиционного колорита прибавили вырезки из коллекции Mintay Paper. Всей коллекции польского производителя у меня нет, я купила только лист для вырезания, но этого вполне достаточно для моего дневника. Боюсь, что в этом году я не потяну даже новогодний альбом - будет только этот дневник. Итак, вот он!!!:
С переплетом я не мудрила - взяла готовую тетрадь с кольцевым механизмом, обтянула тканью, украсила корешок золотым фомом, и готово. Фоамиран взяла просто потому, что больше ничего праздничного золотого у меня под рукой не было. 
А ткань - это любовь с первого взгляда. Она вся переливается серебром, как будто метель нарисовала узоры на стекле. Мне сразу захотелось ее использовать именно в альбоме с коллекцией "Маша и медведь". В паре к этой ткани я планировала использовать еще и черный кожзам, но в итоге он показался мне грубоват, и я отложила его для другого проекта. К тому же, золотой корешок хорошо гармонирует с золотой рамкой от Артузор.
На обложке у меня шейкер с микробисером. Это метель, которая кружится за Машиным окошком. Звезды, метель, Маша смотрит на улицу, вокруг город, дома и чужие окна, елки стоят нарядные и гордо идет олень. Олень в городе???? Ну а почему бы и нет. Новый год, волшебство и пр... Правда, получился прекрасный зимний сюжет?)
Звездочки-гирлянды, кстати, это вырубка ножами Аги арт. Все больше влюбляюсь в ножи этого производителя! Это мой фаворит в последнее время!

Листаем дневник?
Осторожно, дальше много фото!!
Первый разворот, как водится, с кармашком для памятных мелочей. Карточка с надписью "Декабрь 2018" степлером прикреплена к ацетатному листу. Цифры, которые я использовала и буду использовать при заполнении альбома - это наклейки из какой-то старой американской коллекции бумаги и вырубка ножиком Eco Paper. Странички пока пронумерованы не полностью. Я добавляю табы с цифрами или просто цифры в ходе заполнения дневника, потому что не могу заранее предугадать, какой день будет полон событий, а какой пройдет без особых приключений.
В работе использовала много вырубки от разных российских производителей. Это и разные рамочки и пайетки, сделанные ножами Scrapfriend, и зимние веточки от Agi Art, и хвоя от Fantasy, и мимикатовские домики, скобочки, табы, перышки, и, как я уже сказала, цифры от Eco Paper. Как видите, российские ножи - мои любимчики)
 В коллекции "Маша и медведь" нет листа для вырезаний, но лист с окошками - это просто чудо! Сами заснеженные оконца с гирляндами - это любовь с первого взгляда. Я навырезала их и украсила сразу несколько страничек дневника. Обожаю московских окон негасимый свет, в особенности под Новый год, когда люди украшают их гирляндами, и столько радости и тепла в этом... ох...
Еще листик с окнами и с Машей превратился в шейкер. Засыпан в шейкер не настоящий снег, как вы, было, подумали ;), а карамельный ароматизатор от ФД. За счет этого весь дневник вкусно пахнет карамелькой!)
 Журналинг в дневнике я решила оформлять с двух сторон скобочками.
На этом развороте домики - это кармашки, куда можно спрятать (и я уже это сделала) фотографии и карточки с журналингом.  
 Домики тоже замечательно вырезаются, и ими можно декорировать любой разворот.
 А здесь видно, как хорошо сочетаются с принтами "Маши и медведя" надписи и елочные игрушки из коллекции "Новый кот" от Польки:
В дневнике много кармашкой и откидных страничек. Вот тут разворот, посвященный украшению елки, здесь поучаствовали игрушки от Mintay paper, хотя все остальное - это "Новый кот". А всё благодаря чему? Мятно-зеленому цвету, который связывает все эти коллекции!) Хвойно-зеленый был только в коллекции "Север" от Mr Painter, но эти листы я просто не использовала в дневнике. А вот темно синие, голубые и бежевые принты "Севера" вписались идеально!  

 Вот так открывается страничка про украшение елочки. Сейчас она уже хранит наши фотографии, потому что новогоднюю красавицу мы с дочкой нарядили уже 6 декабря. Необычно рано для нашего дома)
А вот этот кот на красной машине - не просто милый принт.  В моем дневничке он не случаен! Ведь у меня живет точно такой же серый глазастый котяра, и временами катается с нами на дачу на нашей маленькой красной машинке!)) Ну как, скажите, я могла пройти мимо этой коллекции???? Она же про меня! =)))
 А здесь, наконец, появились штампы от Питерского Скрапклуба. Собственно, из-за них я так затянула с публикацией дневничка. Очень ждала их. Обожаю их. Теперь ими будут украшены все пустующие странички.
 Этот лист с темно-синими дерешками меня покорил. Смотрите, как шикарно на его фоне смотрятся домики. А как будет смотреть зимнее снежнее фото???
 
В дневнике также поселились еноты из осенней коллекции от Польки. Их у меня осталось много после осеннего альбома, так что они будут селиться то тут, то там в моих работах) Тем более, что они такие универсально-серые. Также в дневнике использовала пакетики для выпечки, чтобы хранить в них разные билетики и прочую памятную чушь)
 Чипборд, кстати, только Скрапбокс и "Новый кот".

Кто-то когда-то прислал мне эту скрепку-птичку в подарок. И, вы как хотите, но я считаю, что это снегирь!!))
 А эта страничка будет посвящена упаковке подарков! Люблю я это дело до жути!) Видите, как замечательно вписались сюда подарочки от Mintay?)

В это году хочу решиться испечь новогодние имбирные прянички. Для этого сделала целую страничку в дневничке. пусть меня стимулирует)
 И енотик с печенюшкой пришелся к месту. Здесь будет фото моих пряничков!)
 А эта страничка - про новогодний утренник в садике. Надеюсь, он нам удастся в этом году)
В кармашке книжечка, где хочу сохранить фотографии своей доченьки с утренника.
 Разделитель с вертушками)

 На страничке "В ожидании праздника" несколько окошек я вырезала, сзади поместила большой шейкер с тремя отделами и насыпала туда пайеток, топпинга и настоящей хвои. Получились такие окошки с секретиками.
 Серый мерцающий лист из коллекции "Новый кот" - мой самый любимый. Это волшебство в чистом виде, и именно его я выбрала для волшебства новогодней ночи! Нарядная чашечка с какао от Mintay и невозмутимый в паре с ней советский телевизор означают собой подготовку к встрече Нового года. В окошко телевизора я вклею маленькое фото с выступления президента или кадр из новогоднего фильма, который мы будем смотреть в этот день. А остальное будет задокументировано внутри открывающейся странички.
Внутри рядом с гирляндой из звезд целый каскад карточек для фото. Если и их не хватит, то рядом помещу конвертик с нашими фотографиями. Благо, нарядных пакетиков для выпечки у меня в дневнике целых два)
 Я решила, что буду документировать в этом дневнике еще и январские и февральские особенные дни и праздники, поэтому после новогодней странички у меня идет снова ацетатный листик с карточкой из "Маши и Медведя", посвященной январю и февралю. Цифры 2019 - из той же американской коллекции.

 Здесь страничка, посвященная Рождеству на фоновом листочки из коллекции "Север" (какая же она магическая), и украшенная польскими вырезалками и металлическим ангелочком.
 Ну и в заключении немножко безымянных страничек на следующий год.
А вот вид, простите, сзади:
Как видите, все довольно лаконично. Я не люблю обильно украшенную обратную сторону обложки, потому что эта часть всегда на чем-то лежит, и не хочется цепляться колготками за декор))) Здесь у меня просто люверс с резиночкой, негатив от цифр, большой цветок пуансеттии от Минтай пейпер и мимиптичка в окружении пайеток. Всё прошито, дабы не отвалилось)
FIN
Ан-нет, еще не Fin. Тех, кто не любит читать и разглядывать фото, приглашаю к просмотру видео. Оно, по непонятной мне пока причине, неважного качества(((( Но, по крайней мере, по видео понятно, что где открывается и откуда что берется!) 
А я пока займусь поиском нового видеоредактора, который не будет сжирать качество видео, отснятого, между прочим, на полупрофессиональную камеру!

Хочу принять участие  в декабрьском задании от Scrapbox. Выбираю строчку лесной житель-снежинки - елка. Лесных жителей у меня в работе немало - медведь, енот, олень на обложке и снегири) Очень много снежинок в виде принтов на бумаге и ацетатных листах, есть и снежинки-чипборд. И елочки растут по всему дневнику. Кстати, здесь уместился целый набор маленьких елочек-чипиков от Scrapbox, они буквально влюбили меня в себя! Идеальный размер и такой стильный внешний вид! =) 
Поучаствую в "Авторском задании" блога магазина Лазер39 "Всё дело в шейкере". Шейкеров у меня целых три и самых разнообразных) Чипборда тоже очень много.
В этом году моя дочка еще слишком маленькая, и адвент-календарь я не делала. Думаю, что начну эту традицию со следующего года, когда моей куколке будет без нескольких месяцев 4 годика. А вот дневничок веду уже второй год. Жалею, что не стала делать этого раньше. Например, три года назад я могла бы сохранить в нем чудесные зимние дни, когда я гуляла с большим-большим животиком. Но я рада, что прошлый декабрь уже задокументирован, и этот будет тоже!
  Еще приму участие в задании "Хрустальный иней" блога Fantasy. ОЭ - это оверлей со снежинками и звездами, который у меня использован в качестве разделителей и в шейкерах, а также одна снежная страничка из кальки с рамкой.
Поучаствую в задании "Умчи меня, олень" от Scrapmaster.  В старших классах школы как-то довелось мне петь эту песню раза три. То еще было выступление)))). Но слова помню наизусть и нежно люблю) Олень у меня бродит в городских джунглях прямо на обложке.
С удовольствием добавлюсь в галерею Mr Painter. Помимо коллекции "Север", у меня использован чипборд - детки с надписью "Дружба" (уже не помню, из какого это набора чипа).

И в галерею декабря Agi art. У меня в работе вырубка фоновые звездочки и зимняя ветка.
Всех обнимаю и с наступающими праздниками!!!  

20 комментариев:

  1. Празднично, по-новогоднему!!! Браво!!!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежный декабрьский дневничок)))) Благодарим за участие в задании от Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, снежно и притягательно! Спасибо, что творите с Мr.Рainter

    ОтветитьУдалить
  4. Какое волшебство, зависаешь на каждой детали) Спасибо большое, что творите с нами, Scrap Box)

    ОтветитьУдалить
  5. Дневник замечательный получился! Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Великолепный чип Скрапбокс, я влюбилась в него!

      Удалить
  6. Чудесный дневничок для самых праздничных воспоминаний! Интересное сочетание различных коллекций и приемов в оформлении. Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо на добром слове! Творила с удовольствием из разных коллекций. Все-таки, зимние листы шикарно сочетаются друг с другом. Не все, конечно, но все же...)

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Очень здорово! Спасибо от Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю шейкер на обложках, так гармонично смотрится!
    Спасибо за участие в задании блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, абсолютно согласна, шейкеры на обложки великолепны! Спасибо!

      Удалить
  9. Какая волшебная работа! Спасибо большое от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить