вторник, 16 июля 2019 г.

Винтажный миник про Марфино

Приветствую вас в середине лета!

В этот раз поделюсь с вами миником о прогулке в Марфино, которая случилась таким же точно холодным и мокрым летом, какое сейчас у нас в Москве.
Это было ровно два года назад. Не знаю, как у нас с подругой получилось выгадать более-менее теплый день, чтобы погулять с детьми по парку. Видимо, нам просто повезло.
Усадьба Марфино находится в Подмосковье, и большинство сохранившихся построек относятся к псевдоготическому стилю, поэтому эта усадьба особенная, необыкновенная.
У меня лежали остатки древней коллекции "Элегия" от Scrapberrys, и один целый красный лист. Из него я и решила миник про эту прогулку, когда прошлой осенью меня пригласили подизайнерить в одном из блогов. Задание было сделать миник из одного листа.
Я разрезала лист, который остался у меня от набора "Элегия" Scrapberrys, распечатала фотки, сделала конструкцию, первый разворот, и всё. У меня заболел ребёнок, по срокам я не успевала, да и не понравилось мне то, что начало получаться.
Думала, порву все, и сделаю по-другому. Если сделаю.
Но вот спустя почти год я поняла, как надо продолжить этот миник, в какой стиль уйти. Решила состарить все странички, ведь декор и завинтажить всё настолько, насколько я сумею. Работа пошла увлеченная и вкусная, потому что винтажных работ у меня не было от слова вообще.



Загвоздка случилась с обложкой - я никак не понимала, как ее сделать интересной. И поступила так, как, наверно, уже никто не поступает - пошла гулять по заданиям блогов, и наткнулась на задание от "Зачарованных скрапом" - Миник с шедоубоксом.

Так у меня на обложке появился, конечно, не слишком богатый деталями, и довольно символический, но необычный, нестандартный шедоу!) Слишком многодетальный шедоу делать было бы неправильно, альбом бы просто падал вперед, ведь он состоит всего из одного листа и обложки, а величиной немногим больше смартфона. Но я не могу налюбоваться обложкой. Наверно, я сошла с ума!)
В щедоу-боксе я попыталась отразить необыкновенную архитектуру Марфино. Его рыцарский характер - в узорчатом заборе с пиками, в металлическом ордене и глубоком сером цвете замши. Потертые и почерневшие колонны ранних построек и грифонов - в гипсовых фигурках, а романтичность садов и прудов Марфина - в прекрасных лилиях.  


Кстати, листа скрап-бумаги в работе использовано все-таки два! Поскольку внутри миник распух за счет кружева, мятого бумажного декора и многодетальных композиций, мне пришлось сделать дополнительный форзац для записей из совершенно другой бумаги - американской Carta Bella ( и наклеечка с короной, кстати, тоже из этой коллекции). Не помню, сколько у меня лежит эта бумага, и я очень рада, что она пошла в дело.
 
А вот и внутреннее убранство альбома. Сюда зашли даже наклейки, которые мне дарили в самом начале моего увлечения скрапом.
Конструкцию миника я подсмотрела в интернете, она предполагает два кармана для тегов и один боковой карман, куда я вставила три фотографии.



С обратной стороны миника - просто дата в красивой рамочке.

Полистать альбом вместе со мной можно здесь:
 
Вот такой получился альбомчик)



Участвую в задании "Миники + шедоубокс" от Зачарованных скрапом и сердечно благодарю за идею для обложки! До 4 августа.

С большим удовольствием снова поучаствую в задании "Скрап-Азбука" от Мемуарис. В этот раз главенствует буква К. В мой работе это картон (обложка), калька в слоях на страничках, акриловая краска (брызги), кружево и даже немного кракелюрной пасты. Кажется, никого не забыла) Эх, Карта Белла не считается, ибо инглиш. Ну ладно, зато остального К-шного у меня много!) До 21 июля.
 В работе над обложкой миника мне помогла картинка с пошарпнными венецинскими стенами из июльской доски вдохновения Первого Белорусского . Чем они лучше наших Марфинских колонн? Та же коричнево-бело-розовая палитра. ОЭ чипборд - это забор на обложке. До 31 июля.
Еще очень хочу поучастовать в задании "Отпускное" от Fantasy. Прогулки в парке же считаются? Мне кажется, очень даже - это же такой отдых: и природа, и культурное развитие, а летом - это просто благодать! Есть, что вспомнить, чем вдохновиться!) До 14 августа.
 Благодарю всех, кто еще ходит в бложик! Обнимаю и желаю теплого лета!!
Даже если не получается уехать на море или отправится в путешествие, гуляйте в окрестностях. Иногда мы забываем, в каком богатом культурном месте живем. Я вот во многих городах России и зарубежья была, а московские и подмосковные усадьбы видела не все, хотя живу здесь всю жизнь. 
Теперь хочу про каждый интересный парк миник сделать, или объединить московские и подмосковные усадьбы в единый проект... что-то такое зреет в моей голове...
Еще раз спасибо, солнышки!
Пока!

18 комментариев:

  1. Маша, я была в Марфино и хочу сказать, что Вам удалось передать его атмосферу в этом минике! Очень результат нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Как приятно это читать! Передать атмосферу очень непросто, тем более если место такое неординарное. Я очень рада, что у меня получилось!

      Удалить
  2. Интересная работа! Спасибо за участие в задании блога Первый белорусский!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный альбом получился! Непростой, с настроением и очень гармонично подобранными детальками.

    ОтветитьУдалить
  4. Миник чудесный! И колоры очень понравились - вкусные!))
    Спасибо вам за июльское настроение от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Цвета редкие для меня, но так приятно сотворить что-то новое!

      Удалить
  5. Интересный очень миник, вроде из одного листа, а столько всего можно поразглядывать, детальки.... Спасибо за творчество вместе с Первым белорусским и Лазерскрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Да, оказалось, что с одним листиком тоже можно разгуляться!)

      Удалить
  6. Интересный цвет для листов. Я очень ровно отношусь к красному, но тут он очень удачно вписался. Отличная работа! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Я сама с красным почти не работаю, но в винтажных работах он очень выигрышно смотрится, как оказалось))

      Удалить
  7. Тоже люблю этот лист у Scrapberry! Альбомчик получился трогательный, душевный!! И очень необычно, эффектно смотрится шэдоу на обложке!! Получила удовольствие рассматривая альбомчик!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hellen, благодарю! Мне очень приятно, что альбом Вам так понравился!

      Удалить
  8. Какой он милый получился! А как аккуратно и уместно пришёлся бисер на обложке! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, от души благодарю! Наверно, впервые использую бисер в качестве топинга, поэтому особенно приятно, что Вы это оценили)

      Удалить
  9. Интересный миник, аккуратный. Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная работа, - креативная! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить