суббота, 6 февраля 2016 г.

Миник "Там русский дух, там Русью пахнет"

Привет всем гостям моего блога! 
Ура-Ура! Я закончила работу над миником про путешествие из Москвы в Муром и обратно!
С этим альбомчиком я участвую в первом этапе СП "НЕФОРМАТные альбомы" блога "Мухи творчества". Сразу скажу, что делать миник про путешествие оказалось архитрудно! Даже с учетом того, что поездка длилась всего три дня, в майские праздники, фотографий набралось оочень много. Да и побывали мы не только в Муроме, но и в Суздале (как же без этой жемчужины Золотого кольца!), и Владимире. Естественно, фотографий мы привезли из этого трипа больше сотни.
Поэтому я поставила перед собой задачу сделать, насколько это возможно в формате миника, конструктивный альбом - с кармашками, секретиками, раскладушками-книжечками и так далее. В итоге, альбомчик мой получился на 5 разворотов, размер - 14,5 на 18,5, но вместила я туда аж 31 (!) фотографию.
По правилам конкурса, альбом должен быть сделан чётко по шаблону домика от "Мух творчества", с обязательными элементами в виде 1) кружева, 2) окошка или дверки.
Все условия я выполнила. У меня получился старенький домик из русской деревни, облупившийся, но очень уютный. Показываю!
То, что обложка альбома будет деревянной и фон будет сделан с нуля, решено было сразу. Стоял только вопрос, в какой технике делать деревяшки, которые я приклею на основу. Выбор пал на кракелюр, потому что я всей душой тяготею к кракелюрным трещинкам))) На обложке есть прекрасное окошко ScrapBerry's из серии Russian Winter, из него ветерок выдувает кружевную занавеску. Собачка с будкой появилась совершенно спонтанно, я просто наткнулась на кучку деревянной вырубки, привезенную как-то с ярмарки, и подумала, что деревенский домик должен охранять верный пёс! Сверху домик покрыт глянцевым лаком и вкусно блестит на солнце)

Хотела поместить на обложку надпись про "русский дух", но, увы, места не осталось. В общем, условно альбом называется "Там русский дух, там Русью пахнет"! =)

Итак, развороты! Фоток будет много, покажу все конструкции)

Разворот 1
Тут всё просто - книжечка слева открывается вниз, держится на анкере, книжечка справа открывается влево, ее держит листочек на брадсе.
Разворот 2
Слева снова конструкция-книжка, но на пять фотографий - створки открываются вниз и вверх, держатся на верёвочке. Справа фото-карман, из которого достается еще две фотографии. На кармашек указывает стрелка. 
Разворот 3 (мой любимый)
Слева - страничка с видами Суздаля, золотая. Снова моя любимая книжечка на три фотографии. А справа - штука, которой я еще ни у кого не видела, и хочется верить, что это моя собственная выдумка - веерная конструкция из фоток на люверсе. Крутятся они очень легко, каждую фотку удобно рассматривать, просто сдвигаешь верхнюю - и вуаля!)
Разворот 4 
Книжечки, книжечки) Одна закрепляется анкером, вторая - верёвочкой, намотанной на люверс.
Разворот 5

В кармашке на левой страничке прячутся еще целых три фотки. Справа фотка только одна, никаких секретиков!
В альбоме я старалась использовать как можно меньше объёмных украшений, поскольку он и так получился пухляком из-за фото. Поэтому в дело пошли бумага и штампы. Однако от парочки-тройки брадсов и вырубок не удержалась, ну не бить же себя по рукам)) Скоро кракелюрный домик будет подарен своей законной хозяйке, ведь создавался он в качестве подарка на День рождения) Переживаю, понравится ли...

Надеюсь, что мой домик будет принят к участию в СП и уже потираю руки в ожидании второго этапа "НЕФОРМАТных альбомов"!

Всем пока!

14 комментариев:

  1. Замечательный! Душевный альбом!!! А обложка - просто ШЕДЕВР!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи творчества"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! =)) Спасибо за Ваш отзыв! И спасибо вашей дизайн-команде за такие замечательные, интересные и неординарные проекты!

      Удалить
    2. Мария, домик получился просто чудесный! Очень колоритный по оформлению и очень позитивный по наполнению! Он просто не может не понравиться своей будущей хозяйке! Спасибо, что творите вместе с Мухами творчества! ))

      Удалить
    3. Елена, спасибо большое!)) С удовольствием буду творить с Вами дальше!!

      Удалить
  2. Альбом великолепен!!! А обложка..........слов просто нет. Потрясающая работа!!!! Именно такие альбомы запоминаются надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие вдохновляющие слова! Очень хотелось создать именно запоминающуюся работу) И особенно приятно слышать похвалу от такого неординарного мастера!

      Удалить
  3. Вай-вай какой домик! Настроеньческий и очень продуманный! Не только красивый, но и функциональный: столько прекрасных фотографий! Обложка очень интересная, особенно идея с верным псом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой приятный отзыв) Жаль, что много фоток пришлось отложить - всё-таки очень интересная была поездка! И очень удачно я набрела на СП от "Мух творчества", хотелось, чтобы обложка перекликалась с содержимым.

      Удалить
  4. Классный альбомчик) Весёлый такой)
    Веерная конструкция впечатлила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Лелею надежду, что войду с этой конструкцией в историю скрапа!)))))

      Удалить
  5. Потрясный альбомчик! Очень понравилось внутреннее оформление, а обложка просто супер! Настоящие старые стены)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный домик. Очень понравилась идея с веерной конструкцией. Спасибо, что участвуете в нашем проекте "НЕформатные альбомы", Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за возможность участия и за такие необычные и занимательные проекты!! =)

      Удалить