воскресенье, 7 мая 2017 г.

Серия АТС "Влюбленные котики"

Всех с праздниками, дорогие! Хотела я для третьего этапа СП "Многослойность-это просто" с ФД сделать крутую страничку с чипбордом, но у меня не получилось. Оказалось, что с травмой, которую я получила в свой День Рождения, творить что-то глобальное (а страничку делать очень сложно, наверное, все согласятся), нереально - я даже не смогла подобрать бумагу, потому что каждая задача отзывалась в голове тупой ноющей болью..  В общем, бросила я задуманное и решила снова сделать серию АТС.
Давно уже у меня лежит чипборд из серии "Коты на крыше", который я зацепила в магазине из-за своей безграничной любви к кошкам, но до сих пор не придумала, в какой проект этот чип можно пристроить. И вот теперь из него сложилась немножко наивная и трогательная коллекция про котиков, которые влюбляются под звездным небом:
Задание третьего этапа СП- это создать работу, в которой будет не менее 30 процентов чипборда. В моих атс-ках чип-это главный декор. Это и воздушные шары, и ноты, и сами котики, надпись "Лямур", сердечки, звёздочки, фоновые кирпичи на стене, где сидят котики. Помимо чипборда в ход пошла бумага, вырубка и немного пайеток. Чип раскрашивала спреями, алкоголиками, кварц-пудрой. Есть немного текстового штампа.
Поскольку врач прописал лежать, пишу пост с телефона и не могу разобраться, как опрятно дать ссылку на пост к третьему этапу СП в блоге Фабрика Декору. Посему уж простите мне такую сырую ссылку: http://fdecor.blogspot.ru/2017/05/3.html?m=1

А теперь сами атс-ки:
1. "Лямур". Здесь свидание только начинается)
 2. Котики под луной. Продолжение свидания. Какие же они милашечные мрррр))

 Вот ещё котики! 🐈🐈💞
 Смотрите, какие слоёные пирожки!


Поучаствую с серией "Влюбленные котики" в задании Woodchik "Друзья наши меньшие".  http://wood-chic.blogspot.ru/2017/05/17.html?m=1
 Ещё поучаствую в звёздном задании от Woodheart. http://woodheart-ru.blogspot.ru/2017/04/4.html?m=1


Еще пристроюсь в майскую галерею АТС Challenge http://atc-challenge.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html?m=1


Спасибо большое, что заглянули в гости! Приглашаю к обмену всех, кому приглянулись мои наивные карточки!
Берегите себя и с Великой Победой вас, дорогие мои гости и постоянные читатели!!
PS какое же всё-таки большое значение играет фон! Вчера в спешке нафоткала атс-ки на бледном фоне и не могла понять, почему они так не выигрышной смотрятся. А сегодня сфоткала на мультяшном фоне, и всё встало на свои места) Карточки такие же яркие и милые, как и в жизни ;)

11 комментариев:

  1. Маша, как мы с тобой синхронно про АТС вспомнили :)

    ОтветитьУдалить
  2. Они меня всё никак не отпустят, Лена! Это диагноз!!! Я уже сбегала твои посмотрела - ШИКАРНЫЕ!!! Обожаю лес в скрапе!!! А он у тебя такой одухотворённый!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Вроде бы, иду на поправку. Надеюсь, скоро буду в строю. Тут главное - отлежаться, чем и занимаюсь)

      Удалить
  4. Да, пирожки действительно очень слоёные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, очень жаль, что так получилось еще и на ДР.. Но вы обязательно поправляйтесь и берегите себя! И вы большая умничка, что хоть и с травмой, а сделали такую красоту!!! Спасибо за участие в проекте Фабрики Декору! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Такие мурзики! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая кошачья любовь! Замурчательно! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить