вторник, 10 апреля 2018 г.

Открытки для цветочной мастерской

И снова здравствуйте!))
Судя по моему прошлому посту, в блоггере обо мне забыли. Шуточное дело - не появляться с августа-месяца! Это ведь семь месяцев, больше, чем полгода! Остается только надеяться, что в пустоту я буду писать недолго.
Сегодня покажу несколько открыток, которые здесь ещё не показывала, но они уже появлялись в инстаграме (в общем, как и все мои последние работы, совсем засосала это фотосеть!)
Все открыточки довольно простые, потому что я делала их для цветочной лавки своей близкой подружки, это совсем свежий бизнес, и я не могла превысить определенный порог себестоимости. Но мне они очень нравятся, несмотря на свою простоту! Надеюсь, и вы оцените!! Цветочная мастерская подруги сделана в провансовом стиле, поэтому и открытки мои складываются немного провансовыми!)




 На сегодня всё! Обнимаю!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий