суббота, 21 апреля 2018 г.

Поп-ап альбом о подвигах маленького богатыря

Доброго дня, творческие!
Я, наконец-то, отредактировала фотографии поп-ап альбома, который делала по следам совместного проекта Веры Шелемех в Инстаграме. 
Творить вместе со всеми я не могла, потому что проект проходил в то время, когда я загремела в больничку, но я следила за каждым этапом, вдохновлялась, и теперь готова представить свой сказочный альбом!

Из истории создания альбома: назрел он у меня уже, наверно, год назад. Главным вдохновителем выступил мой племянник, про которого и есть это альбом. Этот ребенок не любит никаких супергероев, и героев современных мультиков, ему не интересны спецагенты, пистолеты и пушки, но он с трех лет болеет богатырями и витязями. Поэтому бумажка от "Татьяниных сказок" была мне просто хронически необходима!
У меня уже есть альбом про первый год дочки из "Красной девицы", а теперь и племянничек тоже обзавелся своим альбомом про первый год. Да не простым альбомом, а сказочным!! Приглашаю к просмотру!
Обложка украшена довольно просто, закрывается на хлястик, но моя большая гордость - это то, что обложка стёганная. Впервые так прошивала альбом, и, мне показалось, что это придало альбому ещё большую народную нотку.
На обложке чипборд покрыла Глосси, чтобы не крошился при использовании, а хлястик с магнитной кнопкой украшен пуговкой-яблочком.
Первый разворот пабабабааааам!!
Здесь у нас ночь, светят звёзды, и маленький богатырь отдыхает на печи, прикрывшись стёганным одеялом. Рядом лежат бревнышки, которыми топят печь, на стене висит картина с прекрасным короблем, потому что богатырь наверняка видит сны о приключениях и дальних плаванияъ. В окошко светит месяц, на стене тикают часики с кукушкой, меч и щит, и игрушечная коняшка стоят в ожидании больших походов. А на рогожке дремлет котик...
Вот так моя V-образная конструкция выглядит сверху:
Альбом функционален. На развороте в книжках умещается шесть фото, плюс одно фото на теге в кармашке за книжкой.
 Разворот 2. Здесь прячется конструкция Твист, она расположена прямо на стыке страниц. Этот разворот посвящен крещению нашего Ильи Муромца. Да-да, именно так величают нашего богатыря (и как батюшка удержал его одной рукой? Ведь вес у нашего малыша на тот момент был уже поистине богатырский!).
Здесь, опять же, на каждой страничке есть карманы, в которых прячутся книжки. Если не ошибаюсь, в этом развороте уместилось 15 фото!!! ПЯТНАДЦАТЬ, КаРЛ!
Разворот 3 - Как наш Илья Муромец кашу кушает, к походу готовится! Хоть альбом посвящен первому году моего племяшика, но фотографии героя я вырезала и из тех фотографий, где он постарше. Например, тут ему уже два, сидит себе за столом, потчует, и даже с котиком не делится. Очень хорошо каша ему идёт, каша крутая, овсяная!!
(Кашу сама готовила. Рецепт прост: немного текстурной пасты с песком смешать с акриловой красочкой цвета охры, и готова наша вкусная, наваристая, можно выкладывать на тарелку!)
Я, конечно, сломала голову, как сделать стол, но результатом довольна, получилась необычная параллельная конструкция. Сама конструкция небольшая, поэтому у меня уместилось на развороте две книжки на 10 фото и два кармана, в которых прячутся ещё 7 фото.
 Четвертый разворот. На этом развороте по полям, по лугам скачет Алеша Попович к Илье Муромцу на своем верном друге-коне, чтобы вместе отправиться в поход дальний. Илья ждет на своем коне (которого, к слову, сшила моя мама собственноручно), а рядом гуляет кот-баюн по заборчику. Очень Илюша любит коня своего ретивого, попробуй поймай его с фоторужьем во время игры!

Алеша Попович скачет на коне при помощи движка, показанного Верой Шелемех.
За холмами прячутся две книжки с фотографиями и один конверт. Всего около 10 фото уместилось на этом развороте.
Надпись "Самый верный друг" тоже подвижна - ездит на ниточке)
Пятый разворот самый героический!!!! Здесь Илья Муромец и Алеша Попович встречают настоящих врагов!
Сначала они в лесу находят Избушку с бабою Ягой - изба, как положено - на курьих ножках! А вокруг - лес-лес, мухоморы растут, березки и глубокие дубы... Из окна избы недобро глядит на наших богатырей Бабка Ёжка старая...
Но победили ее богатыри русские, и бой предстоял Илье Муромцу страшный - бой со Змеем Горынычем. Из-за огромного дуба увидел наш богатырь змея, огнем дышащего, и напал на него неожиданно, сокрушительно...
Бой оказался победный!!!!
А на развороте поместились книжки и в кармашках прячутся конвертики для дополнительных фотографий!
И спинка - опять стёганая!! Ну круто же, круто, да???? 
Из остатков коллекции получилось сделать закладочку для Илюшиных книжек. Это вещь нужная даже в наш век, когда мы убиваем свои глаза в мониторах, детки, слава Богу, еще читают книжки настоящие, с картинками и пахнущие полиграфией!



Увидев задание от Первого Белорусского First Impression "Детство", я не смогла пройти мимо. Что такое детство? это сказка! Мы все верили в волшебство, играли в кого-то, скакали на выдуманных лошадках, воображали себе удивительный, необыкновенный мир, где мы были кем-то взрослым, сильным, обладающем властью всё в мире обращать в добро! Поэтому детство - это настоящая сказка. Жаль, что оно заканчивается так скоро... Участвую со своей работой!


Всем добра и весны!!!!

2 комментария:

  1. Невероятно классный, яркий, крутейший альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Как приятно читать такие слова!!)

      Удалить