четверг, 2 марта 2017 г.

Ретро, Прованс и немножко ПОП-ап

Привет, друзья! 
Я теперь учусь у человека, чьё имя гремит в скрап-сообществах с пошлого года - бумажного инженера Николая Немзера. И по первому уроку в его Поп-ап школе я создала открытку. Смешно, что несколько постов назад я признавалась в своей нелюбви к открыткам, а последние мои посты посвящены именно им))) То ли ирония судьбы... или просто 8 марта... или просто пора расхомячиваться, ведь  у меня очень много лежит упаковок тематического декора, которого для альбома мало, а вот для открытки - в самый раз! 
В общем, обобрала я в этот раз своего хомяка по части провансовых и немножко винтажных запасов. Половина того, что использовано в этой открытке, уже имеет свою историю, как это ни символично) 
scrapbooking, vintage, retro, provence, cardmaking

 Дальше кручу-верчу, со всех сторон показать хочу:


А внутри обещанный Поп-ап и журнальные вырезки о прекрасных женщинах и о моде конца 19 века. Кстати, это время моё самое любимое в истории. Модные нынче 20-е годы начала 20 века - это уже не то. Мне очень нравятся наряды именно той эпохи, когда в прошлое ушли тяжёлые платья на кринолинах и корсеты, но война ещё не укоротила женские юбки и не выставила напоказ лодыжки прекрасных дам. Мне очень запомнилась фраза писателя Юрия Тынянова, родившегося в конце 19 века, о том, что в детстве он думал, будто у женщин вообще нет ног!) Мне кажется, в этой фразе есть абсолютно всё, что надо знать о воспитании того времени, о детях того времени, о функции женской моды, да и о самом образе женщины того времени! Это же совершенное божество - без ног!))
Вдохновителями на ретро-открытку стали два задания двух блогов. Это очень необычное задание от "Зачарованных скрапом" "Дух времени", в котором мы рассказываем об эпохе, которая нас вдохновляет.
И прекрасное задание от блога Vintage Cafe Card Challenge "Ladies & Gentlemen", в котором обязательным элементом является изображение мужчины или женщины.
Большой поклон моим вдохновителям!)
И о детальках:
Граммофончик я состаривала, как могла - эмбоссила, красила алкоголиками, покрывала кварцевой пудрой, штамповала фоновыми штампами. Пожалела, что у меня нет кракелюрной пасты, а то бы был он у меня еще и потрескавшийся)
Кофемолку на обложке, кстати, тоже эмбоссила бронзовой пудрой:
И Поп-ап в разрезе, чтобы было видно 3D- конструкцию:
Конечно, приму участие в задании одного из моих любимых блогов Bee Shabby "День 8-е марта!". ОЭ: "Кружево/надпись". Надпись видно невооруженным глазом, а кружево у меня необычное - кошерное на клеевой основе) Это кружево-бабочки, обрамляющее Поп-ап конструкцию и надпись-пожелание) Кружево кошерное, поскольку было привезено родителями из Израиля, на упаковке все надписи на иврите, так что это уникальный израильский скрап-декор!)
Спасибо за внимание к моему творчеству!
Хорошего дня или ночи!  ;)

14 комментариев:

  1. Мария, открыточка чудесная! Спасибо, что делитесь своим творчеством с нами, с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. За необычность +100!!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная получилась работа! Спасибо за креатив от блога Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это конструкция! )) Спасибо, что творите с нами)) Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящее лавандовое вдохновение!Большое спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, какая шикарная работа! Все блестит, переливается и дышит "временем"! Очень понравилось! Мода конца 19 века моя любовь тоже! Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо что вдохновились заданием Зачарованных скрапом и сделали такое чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием!))) Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое за ваши комментарии) Я сияю от удовольствия)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный поп-ап,спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошной прованс и ароматная лаванда, красивая работа! Приятно, что вдохновились нашим скетчем. Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить