понедельник, 27 марта 2017 г.

Серия АТС "Деревня Хиппи". 2 этап СП.

Доброго времени суток!
Благодаря проекту "АТС. Как много в этих буквах" от "Посиделок за скрапом" я осуществила свою даавнюю-давнюю задумку. Я сделала серию АТС The Hippie Village (Деревня Хиппи), про счастливых и бесконечно добрых людей, выступавших против войны, за свободу, за общество равных, за внесистемные ценности, за природу и мир.
Задание второго этапа: используем краски, спреи. ОЭ - штамп.
Я делала сделала фон с нуля с помощью грунта, трафарета "Дерево" и грубой текстурной пасты, алкогольных чернил, которыми также окрасила почти весь чипборд. Еще я эмбоссила, штамповала фоновыми штампами (радуга и волна из набора восточных штампов, кустарники с веточками, на шлёпанцах делала оттиск с эмбоссингом из коллекции индийских штампов). Далее всё это дело посыпалось топпингами от My hobby Point - кварцевой пудрой (медитирующий человек), эко-флоком фон, и синей кварцевой пудрой - фоны моря и неба). Добавила пайеток, и получилось счастье и позитив в кубе. =)

Много раз я находила в Интернете серию фотографий с Гавайев, где хиппи в 60-х организовали коммуну, утопическое общество, и прожили там несколько счастливых лет до того момента, как правительство США разогнало их и сожгло деревню, чтобы развернуть на том месте парк. Но на этом не завершилась история хиппи. Таких деревень по всему миру достаточно много. Те, кто не предал идею и не вернулся "в систему", уехали туда, где они никому не будут мешать своей счастливой и беззаботной жизнью. Я видела своими глазами тех самых хиппи, когда отдыхала в Гоа. Они такие же, как на фотографиях прошлого века, только постаревшие и цветные) И этим душевным людям, их идеям сделать мир лучше и добрее, их ярким будням и быту я посвящаю серию АТС The Hippie Village.
Показываю по частям:
Каждая АТС-ка носит название. Это или лозунг хиппи, или нечто из их лексики, слова из песен их кумиров:
1. All you need is love (Любовь - это всё, что тебе надо). Эта фраза, думаю, в презентации не нуждается =)
Для freesents
2. Flower Power (Сила цветов). Поскольку хиппи любили украшать себя цветами и венками, то разрисовывали под стать себе и автобусы, в которых перемещались, и автомобили, и даже дома. Этот яркий и безмерно позитивный стиль и назывался Flower Power.
Для jf_alina
3. Free your mind (Освободи своё сознание). Несмотря на то, что образ хиппи, на самом-то деле, повторяет образ Христа, многие из них увлекались даосизмом и буддизмом, и практиковали медитации.
4. Give Peace a Chance (Дай миру шанс). Этот лозунг был на плакатах хиппи, выступавших за прекращение войны во Вьетнаме. На АТС жучки, паучки, природа, бабочки - жизнь настоящая и прекрасная, без войны.
5.  Good vibes (Хорошие вибрации, атмосфера). Хиппи любили всё фольклорное, индейское, индийское - фенечки, ловцы снов и иже с ними. Всё это создавало прекрасную атмосферу в обществе детей солнца.

6. Let it Be. От призывов прекратить войну и шумных стачек с полицией - к спокойному биттловому "Оставь всё, как есть", "Отпусти". Просто океан, деревья, рыбалка, песни под гитару, коммуна и счастливые дети. Гуляй себе на закате по берегу и думай только о том, какой прекрасный дар - твоя жизнь!
Баннер Этапа:

Поучаствую в задании "Дух свободы" от Wood Chic. ОЭ-перо. У меня пёрышки на ловце снов, и одно запуталось в рыболовной сети на последней АТС-ке). Где может быть больше свободы, чем в общине хиппи? Свобода человека - это свобода от навязанных желаний, это выход из системы, это гармония с природой. Это то, что я люблю, и поэтому я тоже немножко хиппи)
Спасибо за задание!
Друзья, приглашаю вас к обмену) Свободны две АТС-ки из серии.
Всем хорошего дня!

21 комментарий:

  1. Очень интересная задумка и серия отличная.

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, какая чумовая серия! великолепно! просто открытие для меня твои серии...
    можно первую, если свободна? у меня может остаться одна карточка из второго этапа, но не уверена, или сразу из третьей приглашу выбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с удовольствием обменяюсь! У тебя шикарная серия второго этапа (если что-то останется, с радостью возьму), и в третьем, я думаю, тоже будет чудесная) Первая карточка твоя!

      Удалить
    2. Адрес твой у меня уже есть) Так что, жду от тебя сигнала насчет АТС-очки)

      Удалить
  3. Круть!!! Хотелось бы в свою коллекцию карточку № 6. Это очень нужный для меня мотиватор на данном этапе! мои карточки http://scrapminutki.blogspot.ru/p/blog-page_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. К сожалению, карточек уже не осталось. Когда Вы написали, я ждала ответа по обмену. Может, в следующий раз!

      Удалить
  4. Очень круто! Очень стильно!!! И идея, и воплощение, и предыстория - ну просто выше всяких похвал! Любуясь этими чудесными карточками, я прям прониклась духом и идеями хиппи... Спасибо за совместное творчество и такие сильные эмоции! С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как приятно читать такие слова! В свою очередь очень благодарна вам за такой крутой проект! Оказывается, АТС-обмен - это очень увлекательно) Засасывает)

      Удалить
  5. Света, так ярко и хиппово! Свободных я так понимаю нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Маша)))) И я очень рада, что вам понравилась серия. Свободных уже нет, увы.

      Удалить
  6. Какая классная серия! Потрясающая деревня получилась! Меняю Хэнка на №3. Жду адрес на provi23a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, я уже писала, что под впечатлением от твоей серии, но повторюсь: это потрясающе!!! И как же я рада, что у меня будет кусочек этого атмосферного и невероятного хиппи-движения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо тебе большое! Я очень-очень рада, что тебе понравилась серия) и это огромное счастье, что у тебя будет жить карточка именно из этой серии, потому что в ней отразилась моя душа и тяга к свободе)

      Удалить
  8. Какая восхитительная серия: очень интересная задумка и мастерское воплощение духа свободы! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту чудесную экскурсию в деревню хиппи на 2-м этапе нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо на добром слове!! С удовольствием вас прогуляю по всяким злачным местам))))

      Удалить
  9. Замечательные АТС) Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением Dinell Bardo u WOODChic)

    ОтветитьУдалить
  10. Яркие, красочные и фактурные АТСочки! Мы рады вашему участию в нашем СП! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая оригинальная серия!!!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Вика и WOODchic.

    ОтветитьУдалить