суббота, 18 марта 2017 г.

Яркость, нежность, ваниль: гирлянда с фотографиями

Дорогие мои, 
сегодня поделюсь с вами самым сокровенным - покажу гирлянду, сделанную к празднованию первого Дня Рождения моей доченьки Елены Прекрасной. 

Идейной вдохновительницей выступила Julia Kissel, которая перед Новым годом опубликовала свою шикарную гирлянду-фотоальбом! Я тоже хотела сделать именно такую, двухстороннюю гирлянду, но потом передумала. Решила, что в дальнейшем сделаю или фотопапку для фотографий с дочкиного первого Дня Рождения, в которой также будет храниться гирлянда и другая атрибутика, или фотоальбом, или коробочку - будет видно. К тому же, я решила, что в будущем еще буду вешать эту гирлянду на стену на круглые даты, и не хочу ломать голову над тем, какой стороной лучше обращать ее к зрителям)
Еще хочу сказать спасибо за подробный МК по гирляне Анне Куля! Этот мастер-класс обозначил мне ориентиры, поэтому он был для меня очень ценен!

Итак, показываю свою нежную нежность! В кадр попали еще розетки-топперы, ими тоже хочу похватать, потому что никогда доселе не делала ничего подобного! =)
Отвечу на вопрос, как мне удалось отобрать всего пять фотографий дочки из всех, что накопились за прошедший год! Фоток моей куколки, как и у любой мамы, у меня даже не вагон, а целый локомотив!! Но я сделала ход конём - я отбирала фото по цвету. Очень старалась чтобы фотографии вписались гармонично в оттенки бумаги и не выбивались из общего настроения. В противном случае пришлось бы переводить фото в ч/б, а мне хотелось видеть гирлянду именно цветной. И я осталась довольна результатом)
Вообще, я не уверена, что в ближайшее время сниму эту гирляндочку со стены! Я её обожаю и за дочкины фотографии, и за саму её яркость и позитивность! Она висит над моим рабочим столом и вдохновляет меня на новые скрап-подвиги)
Аплодирую, стоя, компании "Фабрика Декору" за такую бомбическую по цветам и героям коллекцию, как Bunny Birthday Party! Это бестселлер! В Арт-кладовой, в рубрике "Дела бумажные" как раз принимаются работы с применением бумаги фирмы Фабрика Декору, поэтому поучаствую в задании! ОЭ - штамп. Штампик у меня всего один - на втором флажке на жёлтом шарике надпись "Наша радость".

С гирляндой спешу поучаствовать в совместном проекте "АртВесна" со Скрапоголиками! Первой этап посвящен солнцу, и мы делаем любые работы с желтым цветом и рассказываем о своих ассоциациях с солнцем. Моя ассоциация проста и очевидна: моё солнце - это моя дочка, она привнесла в мою жизнь огромную любовь, яркие эмоции, и много, очень много добра и тепла! На самой гирлянде между флажками шифоновые лепесточки напоминают лучики солнца, которые согревают, как улыбка ребенка!
Желаю нам всем скорейшего таяния оставшихся снегов и наступления жарких весенних деньков! ;)

5 комментариев:

  1. Маша, как чудесно творить для деток! Получилась очень теплая и нежная работа! Желтый цвет придает позитивное настроение гирлянде, а розовый и пампончики нежности. Мне очень понравилась! Очень рада, что творите с нами в проекте Арт-весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как приятно читать Ваш комментарий! Спасибо большое! Я тоже рада быть с вами в проекте Арт-весна!

      Удалить
  2. Мария, какие флажочки, ммм...На каждом стопроцентная порция милоты))) Спасибо, что вы с нами в этом солнечном этапе СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночку с первым ДР! Это очень важный день для родителей) Украшение просто милейшее! А какое яркое! Позитив!))
    Спасибо от Арт-Кладовой! Приходите к нам на СП ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что оценили мою работу!)

    ОтветитьУдалить