пятница, 14 апреля 2017 г.

Анонс совместного проекта "Многослойность - это просто"

Привет, дорогие!
Есть у меня в творчестве два пробела, которые я очень давно хочу восполнить. Вернее, конечно же, пробелов больше, но именно эти два меня нынче напрягают больше всего - это сложные отношения с тканью и непонимание алгоритма многослойных композиций. Поэтому, увидев анонс проекта "Многослойность - это просто" в блоге Фабрика Декору, я сразу приняла решение - буду участвовать. Вот чего бы не стоило это мне! Бессонные ночи? Ок, проходили! Чашка, чёрная от кофе? Ну, знаете, журналиста этим не напугать)) Тем более, что автор проекта не ограничивает участников в формате работы, то есть я могу упражняться на тех же АТС-ках, которые так хорошо пошли у меня благодаря проекту с "Посиделками за скрапом". К тому же, наверно, неплохо было бы начать делать странички, ведь многослойные странички просто завораживают! Народу, кажется, на проект подтягивается много, приглашаю и своих подписчиков! Присоединяйтесь, девочки, вместе веселее!!
Проект стартует 17 апреля, то есть вот вообще через пару дней! У меня уже чешутся руки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий