суббота, 1 апреля 2017 г.

Серия АТС "Будуар". Этап 3 СП.

Привет, дорогие гости!
Мне очень понравилось делать сюжетные карточки, и в этот раз меня занесло в такую степь, куда я раньше нос совала. Но в Посиделках за скрапом начался третий этап СП "АТС. Как много в этих буквах", тканевый. И мне вдруг пришла в голову сделать комнатку. Ну, раздробить ее на части, и распределить по карточкам. И комнатку всю такую нежную, с балдахинами, ширмочками, бахромой, кисточками, кружевом, цветами и прочей женской красотой - одним словом, будуар!
Сразу покажу свою тройку АТС. Серия небольшая, но минувшую ночь я не спала, ибо заморочилась, и многие штучки делала с нуля:
Вообще, скажу, что с тканью я не дружу - тяжёлый для меня материал. Один из самых тяжёлых. А ещё не люблю шёлк (вот уж изнеженный материал, тьфу на него сто раз), не люблю жемчуг, потому что фи какой он перламутровый. В общем, я взяла всё, что не люблю и с чем не дружу, и сделала серию очень нежных женских АТС))) И когда встало солнце, они так заиграли и стали переливаться, что я восхитилась! Шёлк, оказывается, очень красиво отражает свет! Сколько в нём жизни и нежности! А у жемчуга очень притягательная матовая глубина, ну надо же...  В общем, теперь я поняла эти материалы, приняла, но всё равно вряд ли буду с ними часто встречаться))))
ОЭ этого этапа: любой тканый материал, кружево любое, ленты тканевые любые, пуговка.
Ох, и намучилась я с ОЭ пуговкой. Кажется, для тканевых АТС не может быть проще элемента, но не когда эти АТС сюжетные))Однако я справилась.
Маленькая справочка про будуар для тех, у кого, как и у меня, это место ассоциируется с небезызвестным произведением главного извращенца 18 века, балагура, революционера и пациента психиатрической больницы Маркиза де Сада =)). Маркиз опошлил маленько сию комнату, потому зачастую будуар считают местечком, где пару веков назад дамы принимали  своих напомаженных любовников и бог весть что там творили))). 
Однако же будуар - это просто женская комната в богатых домах, по аналогии или в противовес мужским кабинетам. В будуаре дамы отдыхали, читали книги, принимали высокопоставленных гостей, с которыми те самые книги обсуждали и вели откровенные беседы. Иногда эта комната была связана со спальней, в ней дамы прихорашивались, приводили себя в порядок и пр. И что важно - будуар имел определенную стилистику, убранство, обычно это были очень роскошные комнаты, в лице которых отражался изысканный вкус хозяйки дома и финансовые возможности ее мужа этот вкус реализовать.
В конце поста покажу картины, которые меня вдохновляли, а сейчас заканчиваю бла-бла, и показываю АТС:
1. Балдахин. В главных ролях сам балдахин, повязанный шнурком с пуговкой (да-да, это пуговка с кофточки, которая выглядит, как бусина), мягкая диванная подушка с кисточками и книга на ней, между страниц которой спрятан сорванный цветок:
 
 

2. Туалетный столик. Здесь главный хенд-мейд элемент - зеркало на стене, а перламутровая  пуговица выступает в роли блюдца, на котором лежит жемчужное ожерелье.
Ольга Лопухова
3. Ширма. Ширма полностью ручной работы. Вставки - шёлковая лента с отштампованными и запеченными золотой пудрой цветами. Я специально по-всякому поворачивала к свету эту карточку, чтобы вы видели, как богато ширма переливается! Пуговицы здесь две - они своими кругами поддерживают форму красивых французских часиков. На ширме висит ожерелье, как бы сброшенное с плеч хозяйки будуара.
 
 Обещанные картины:
Ещё АТС-ки вместе:
artist trading card, atc, scrapbooking
С серией "Будуар" приму участие в тематическом задании "Самое женское"от МСК.
И добавлюсь в апрельскую галерею АТС-челленджа.

Всем посылаю лучи добра!) Пока-пока!

24 комментария:

  1. Мария, необычные карточки, действительно картины нашли свое отражение в них. Мне понравилась карточка ширма. Можно мне ее в обмен на мою ботанику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) ширма Ваша, конечно же!)

      Удалить
  2. Прелесть! И идея хороша) Не хотите поменяться на балдахин? Я скоро выложу свои карточки для обмена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выложила)) посмотреть можно здесь http://velushka.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

      Удалить
    2. Спасибо большое, Вероника! Балдахин Ваш!) Пошла смотреть Вашу серию)

      Удалить
  3. Чудесная комнатка - уютная и женственная! Можно мне последнюю свободную? Я вечером пост опубликую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень рада, что Вам понравилась серия, но, к сожалению, обменяться уже нечем - две карточки ушли на долги, и еще одну забрали постом выше.

      Удалить
  4. Какие карточки интересные, каждая со своей историей))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, не дружу:))) Шикарная идея и потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, ну ты даешь!!! Я в восторге! Восхитительная серия!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! А уж как написана история создания - песня!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух тыыыы.....какая классная идея, так по-женски изящно и очаровательно! Очень классная серия, супер!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за фото деталек! Прям нарассматривалась, помечтала. Так все продуманно!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильные! ЗдОрово, когда мы вместе можем поддерживать друг друга и выходить из зоны комфорта! Спасибо за это творение для нашего проекта! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, спасибо большое за поддержку и за ваши комментарии! Это бальзам на душу! Так приятно, что серия нашла отклик, у меня нет слов! К сожалению, у меня жутко глючит блоггер или компьютер - я не пойму, что именно, но не могу ответить каждому, кто написал комментарий - мои ответы просто не прогружаются, даже с третьей попытки((

    ОтветитьУдалить
  12. МАрия, какие чудесные малышки! Прелесть! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  13. АТС просто прелесть! Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить