среда, 19 апреля 2017 г.

1 этап СП "По совету домового". Дорога к дому.

Всем привет!
Я заметила, что чем больше заклинаю себя не участвовать в СП, отдохнуть от блогожизни, выспаться и просто быть мамой, тем больше я увязаю в скрапе))). Поэтому я официально перестаю сопротивляться напору крутых совместных проектов, буду участвовать, где захочу, но не стану гнать лошадей. И своим опозданием к первому этапу СП "По совету домового", который проходит в блоге "Скраповый мир", я закрепляю сие решение)).


Благо, организаторы никого не торопят, линки не закрывают, и можно спокойно добавляться в течение всего проекта. Это как раз то, что мне сейчас нужно - спокойный, но интересный и вдохновительный проект)
 Итак, делаем мы домики, дома, домища! Причём, любые! Это и артбуки, и фотоальбомы. В моём случае, конечно, это альбом. Всё для него было закуплено ещё зимой и как будто ждало  проекта про дом! Даже проект обложки примерно обрисовался в моей голове ещё до того, как я узнала про СП.
В общем, ближе к телу: у меня будет кантри-альбом из бумаги "Домик в деревне" от Караликов. Обложка будет выглядеть так же, как выглядит деревенский дом моей бабушки, когда смотришь на него с улицы. Макет уже нарисован, обложка будет фигурная, при этом альбом будет с двумя створками. В общем, как всегда, не ищу лёгких путей)))
Первый разворот, который называется "Дорога к дому", посвящён бабушкиному дворику. Это, конечно, не совсем дорога, но такова задумка, что альбом интерактивный: вид с улицы сменяется следующим видом, который открывается, когда заходишь с улицы в калитку - двориком. Далее мы будем гулять по всему бабушкиному участку и не только по нему.
Этот дом - это, конечно, не родовое гнездо в том смысле, что в нём веками жила наша семья, нет.. Этот дом дедушка с бабушкой купили лет 20 назад, но мы его величаем именно так - "родовое гнездо". Наша большая семья очень любит туда приезжать, отдыхать, заниматься огородом, есть свежие фрукты и дышать чистым воздухом настоящей деревни!) И прошлым летом к бабушке приехали не только внуки с супругами, но и правнуки в количестве шести детей! Об этом отдыхе и будет мой альбом.
Техзадание к этапу - выбрать 1 пункт из каждого раздела.
Элементы: фонари, лампочки, домики, забор, указатель, стрелка, цифры.
Украшение, материалы, форма: чипборд, нитки, круг.
Техники: эмбосинг (горячий или холодный), раскрашивание.
Из элементов я выбрала забор. Он имеется и на фото, и в декоре. Украшение - чипборд. Помимо чипборда забора есть ещё банка с вареньем, она же покрыта прозрачной пудрой для эмбоссинга. Варенье изображает кварцевый песок розового цвета)
Итак, я говорила, что альбом будет со створками, потому не удивляйтесь, что страничек четыре. Это всё один разворот) Я, как всегда, иду по пути большего сопротивления)))
Весь разворот:
На страничке ниже фото-карман, за ним скрывается тег для журналинга. И тут же ОЭ - забор!
 Это двор, где старшие дети играли, когда не было дождя.
Ниже на левой страничке фото моей племянницы, а справа наша главная героиня - бабуля с младшими правнуками, то есть с правнуком и правнучкой) Это книжка на пять фотографий, держится на анкере. Эти две странички украшены шитьём, которое пришлось искупать в спрее цвета Охра, чтобы оно не было таким ослепительно белым. Фото сделаны в беседке, которую своими руками сколотил бабулин племянник, в ней мы очень удачно отметили все праздники, когда грянули дожди, поэтому без неё альбом-не альбом!)
  Страничка про детвору постарше:
 И вот баночка с вареньем и эмбоссингом:
Спасибо, что заходите) Доброй ночи/утра/дня! ;)

4 комментария:

  1. Согласна полностью! Такую чудесную историю про дружную семью в несколько поколений, непременно нужно рассказать и сохранить в альбоме! :) Здорово же получается! :)
    Спасибо от Скрапового мира за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна) Да, время, проведённое с семьёй, бесценно, а детки ещё очень быстро растут, поэтому хочется их запечатлеть малышами)

      Удалить
  2. Читаю и понимаю, Маша, что альбом Ваш давно назрел))) Мне кажется, это будут настоящие семейные "посиделки": неспешные и обстоятельные, во всех подробностях и со всеми героями - не забудете никого! И это здорово - в самый раз для родового гнезда! Только вот мне почему-то кажется, что каждому участнику этих "посиделок" захочется иметь такой же альбомчик)))
    Очень нравится Ваша задумка, Маша, Ваша обстоятельность и Ваш настрой - не бросайте, потом сами будете гордиться собой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ей!!! как круто!!!! как по-хорошему, по-бабушкиному... поняла, что соскучилась... только мне уже не к кому ехать, увы.... но я так любила бабушкин двор, дом! конечно, это особенная тема! и у вас получается чудесно!!!! и правильное решение присоединиться!!!! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить