пятница, 14 апреля 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах". Итоговый пост.

Печально, что заканчивается такой шикарный проект, посвященный маленьким карточкам, которые влюбляют в себя с первого же раза, как только начинаешь их создавать!
http://shevmari.blogspot.ru/2017/04/blog-post_54.html
Я получила огромное удовольствие от проекта, организованного блогом "Посиделки за скрапом"! Я полюбила всю историю с обменом АТС - их производство, отправку, получение их, торжественное знакомство новой карточки с ее новым домом! Я счастлива, что начала свою коллекцию в таком дружном и теплом коллективе!
Итак, мои серии:
1 этап - бумажный. Серия "Дырка в заборе"
 2 этап - красочный. Серия "Деревня Хиппи"
3 этап - тканевый. Серия "Будуар"
4 этап - цветочный. Первая серия - "Гнёзда"
 Вторая серия - "Благословите женщину".
Девочки, столько АТС-ок уже пришло! Столько радости я давно не испытывала!
Дополнительную радость доставляют подарочки! Честно, я не знала, что столько всякой прелести можно положить вместе с АТС! Вот в голову не приходило даже - никогда же раньше не обменивалась! Зато теперь научена опытом, буду щедра, как и все, кто мне прислал свои карточки! Вы - просто потрясающие! От души благодарю)
Кстати, почтальон уже познакомилась с моим ребенком и котом, что в нашем большом городе очень необычно и ценно!))
Кому не отписалась о получении, простите, замоталась, значит! Иногда сядешь писать письмо, а дочка просыпается, бежишь к ней и обо всём забываешь!
У меня уже на данный момент девять АТС-ок, и восемь из них получены в рамках СП "АТС. Как много в этих звуках", а девятая получена благодаря этому проекту, потому что иначе мне просто не на что было бы ее обменять)
ВАЖНО! АТС-ки по двум последним этапам лежат упакованные, ждут, когда я дойду до почты. Это случится уже завтра. Так что, я ни про кого не забыла, просто я копуша! =)
Ещё раз благодарю ДК "Посиделки за скрапом" за потрясающе интересный совместный проект и всех участниц за тёплую компанию!
Пока-пока!

23 комментария:

  1. Ах, сколько же красоты, Мария! Чудесные серии, все до одной!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чудеснейшие! И одна из этих красоток моя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дааа, в тебе уже едет твою карточка!! Спасибо большое, очень рада обмену!!

      Удалить
  3. Машуль, какая же красота! У тебя потрясающие, шикарные серии! Очень рада нашему обмену! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо тебе!!!! Я тоже очень-очень рада с тобой обменяться!! Спасибо за комплиман моему творчеству!!

      Удалить
  4. Машуля,серии замечательные!стильные!красиииивые!!!умница!!!ждем-ждем и нашу красоту😉😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе от души!! Как ты вставила сюда смайлы?? аааа, я тоже хочу)))))
      Я очень рада нашему с тобой обмену и знакомству!!

      Удалить
  5. Серии такие все мои, как бы странно это не звучало) жаль, что не получилось обменяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно) Я тоже не поняла, как так получилось с нашим обменом! Мне ваши серии безумно понравились!! Ночной город и одуванчики так въелись в душу, ух....

      Удалить
  6. Маша, я свидетельствую: АТС вживую бесподобны! интереснейшие идеи в каждой серии, техника на высоте, браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, так приятно, я прямо даже зарумянилась))))

      Удалить
  7. Невероятно красивые и нежные карточки! И как я счастлива, что одна из них у меня дома! Спасибо за обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я тоже очень рада, что в моей коллекции есть твоя необычная и очень лёгкая атс-очка!

      Удалить
  8. Машунь, какую же красоту ты натворила на проекте, да еще в первый раз попробовала! и это круто! несомненно гнездышки остаются моей самой любимой серией *_____* ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо большое за участие! Твои карточки великолепны! Удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
  10. Одна серия краше другой))) Отличное и достойное завершение проекта! Спасибо за участие от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный, эмоциональный, душевный пост! Спасибо огромное за теплые слова в адрес нашей команды, так приятно! Спасибо за совместное творчество - рады, что проект пришелся по душе, а АТС нашли отклик!!! Все серии - просто чудесные, но вот "Дырка в заборе" точно запомнится надолго :)) - это круто!!! Всегда рады Вам и в других проектах и заданиях нашего клуба! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие , великолепные, очень-очень красивые серии! Спасибо за совместное творчество, за поддержку нашего проекта, за теплые слова от "Посиделок" :) и будем ждать в новых заданиях, удачи и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие все легкие, дышат воздухом и природой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, бесподобные карточки! Они такие нежные и женственные, такие легкие по ощущению))) В очередной раз жалею, что ни разу не успела предложить обмен((( Просто не успевала, а так хотелось бы поменяться со всеми участницами))) Поздравляю вас с великолепным дебютом!

    ОтветитьУдалить